Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Малый и средний бизнес

Цели 2016

  • Войти в «Tоп-5» в каждом регионе присутствия банка по размеру кредитного портфеля.

Основные факторы достижения стратегических целей

Банк планирует более чем втрое увеличить базу клиентов МСБ к концу 2016 г. Конкурентные преимущества банка в этом бизнесе заключаются в высоком качестве клиентского сервиса и скорости принятия решений. Поддерживая эти сильные стороны, стратегия Промсвязьбанка будет сфокусирована на индивидуальном взаимодействии с клиентом, удобных и гибких пакетных предложениях, которые учитывают специфику различных субсегментов клиентов и включают в себя, в том числе, широкий спектр комиссионных и небанковских сервисов, а также на дальнейшем увеличении скорости обслуживания и развитии мультиканальности.

Банк уже обладает широкой национальной сетью отделений по продажам и обслуживанию клиентов МСБ, но стремится увеличить плотность сети через специализированные офисы, а также активно использовать каналы ДБО для продаж клиентам данного сегмента и их обслуживания. Одним из существенных направлений стратегии МСБ также будет работа с новым субсегментом – микропредприятиями.