Выберите свой город

От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Корпоративный бизнес

Цели 2016

  • Удержать позиции в «Tоп-10» по корпоративному привлечению и размещению.
  • Лидерство на рынке факторинга и международного финансирования.

Основные факторы достижения стратегических целей

Промсвязьбанк намерен удержать позиции в «Топ-10» корпоративных банков и в особенности свое лидерство по факторингу и международному финансированию. Благодаря сохранению данных позиций, а также активному развитию транзакционного бизнеса, банк планирует существенное увеличение объема комиссионных доходов. Промсвязьбанк будет конкурировать с другими игроками рынка, фокусируясь на работе с активно растущими клиентами, нуждающимися в долгосрочной поддержке развития своего бизнеса и решении нестандартных задач. Банк обеспечит более гибкий и быстрый процесс взаимодействия с клиентом, одну из лучших на рынке продуктовых линеек для развития бизнеса, а также высочайшее качество обслуживания.

Сильный бренд в корпоративном бизнесе также является драйвером кросс-продаж в других бизнес-сегментах, благодаря доступу к десяткам тысяч партнеров корпоративных клиентов, а также к их работникам.