Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Розничный бизнес

Цели 2016

  • Войти в «Tоп-10» российских розничных банков.

Основные факторы достижения стратегических целей

 Розничный бизнес является ключевым элементом стратегии диверсификации портфеля и доходов банка. К концу 2016 г. банк планирует достичь позиции в «Tоп-10» на российском рынке по розничному кредитованию. В соответствии со стратегическими целями, доля розничного бизнеса в кредитном портфеле Промсвязьбанка должна превысить 20% в течение ближайших 3-4 лет.

Конкурентная стратегия Промсвязьбанка в рознице также будет основываться на выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, проактивном подходе и кастомизации продуктового предложения. Банк планирует активное поглощение клиентской базы за счет высочайшего качества обслуживания, комплексной программы лояльности, широкого спектра пакетов, ориентированных на различные субсегменты и этапы жизненного циклы клиентов, ценообразования, основанного на оценке риска клиента, а также расширенной сети продаж (внедрение новых «легких» форматов офисов) и инновационных каналов ДБО (интернет- и мобильный банк, контакт-центр, сеть банкоматов – собственных и партнерских).