Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Private Banking

Цели 2016

  • Сохранить позицию в «Tоп-10» по привлеченным средствам VIP-клиентов.

Ценности, которые мы предлагаем клиенту

Банк планирует утроение клиентской базы VIP-клиентов на горизонте стратегического планирования, сохранив позиции в «Tоп-10» по привлечению депозитов от клиентов данного сегмента.

Конкурентная стратегия банка будет основываться на предложении клиентам одной из лучших на рынке продуктовых линеек для управления капиталом и его защиты, внедрении сегментоориентированной модели продаж и активном развитии сети специализированных VIP-офисов.

Во всех бизнес-линиях банк продолжит вложения в инновации, в частности в ИТ, совершенствуя таким образом разработку продуктов, качество обслуживания, каналы продаж, системы риск-менеджмента, процесс принятия решений и снижая издержки. Также банк планирует инвестиции в маркетинг, связанные с усилением позиционирования своего бренда и развитием клиентоориентированности.