Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Ценности и стандарты

Наш Банк растет и меняется, но неизменными остаются принципы нашей работы. Речь идет об утвержденных руководством Просвязьбанка правилах, которые касаются работы с клиентами, документами и взаимодействия с коллегами. Эти принятые в Банке стандарты объединяют наш многочисленный коллектив, а их соблюдение позволяет нам создавать и постоянно поддерживать теплую атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки.

Внутренние отношения

Уважай себя и других. Мы проводим в Банке большую часть своего времени. Очень важно быть приветливым и корректным в общении не только с клиентами Банка, но и со своими коллегами.

Слушай. Точное понимание – это главное условие четкого выполнения работы. Именно поэтому мы учимся слушать. Находи время, чтобы выслушать коллегу, но не поддерживай пустую болтовню. Убедись, что ты правильно понял услышанное, прежде чем ответить или принять решение.

Помогай. Мы делаем одно дело. Если видишь, что твой коллега испытывает сложности в решении поставленной задачи, – помоги.

Совершенствуй себя и своих сотрудников. Нашим клиентам нужны качественные услуги. Если у тебя недостает опыта, будь активен, стремись принести пользу, постоянно углубляй свои знания. Если ты опытный сотрудник, не переставай над собой работать и профессионально развиваться.

Делись опытом. Мы делимся с коллегами своим опытом и не скрываем допущенных ошибок, извлекая из них урок и продолжая идти вперед. Анализируй причины и следствия своих ошибочных действий, делись опытом и с благодарностью принимай новые идеи своих коллег. Отдавая, ты больше получаешь.

Следуй правилам и не нарушай процедуры. Если ты знаешь, как улучшить процедуру, внеси предложение. Но пока решение об изменении процедуры не принято неукоснительно ей следуй.

Бери на себя ответственность и принимай решения. В работе бывают ситуации, которые нельзя предусмотреть заранее и описать в процедурах. В таких случаях важно принимать решение самостоятельно, не перекладывая ответственность на коллег. Задавай вопросы. Если тебе что-то непонятно, обязательно задавай вопросы коллегам, руководителям, клиентам, так как полученные ответы помогут тебе в принятии правильного решения. Постоянно спрашивай себя: «Что еще я могу улучшить, сделав это максимально эффективно?». Так ты станешь настоящим профессионалом, способным предупреждать риски и находить оптимальные решения.

Принимай новое. Нам необходимо быстро внедрять новые технологии и способы обслуживания клиентов. Будь открытым к переменам. Если решение о нововведении принято, постарайся быстро понять его суть и освоить новые подходы в своей работе. Сегодня побеждает тот, кто быстро внедряет и закрепляет новое.