Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Специалист контакт-центра Ярославль

Наш контакт-центр (официальное название – Служба дистанционного обслуживания клиентов) –  не просто общероссийский телефон, по которому нам звонят клиенты. Это еще и Центр компетенции: наши специалисты знают, какие в Банке кредиты, где можно оформить депозит, будут ли работать пластиковые карты за границей, когда откроется офис, как совершать операции в интернет-банке, где находится ближайший банкомат и многое-многое другое.

Это ответственная работа и отличная возможность погрузиться в банковский бизнес, хорошо зарекомендовать себя. 

В нашем контакт-центре успешные сотрудники:

  • получают ежемесячную премию (помимо стабильного оклада);
  • продвигаются по карьерной лестнице (на каждой ступени есть несколько путей развития);
  • имеют возможность проходить стажировки в других подразделениях (и потом становиться их сотрудниками);
  • а еще: снимают видеоролики, поют, танцуют, устраивают флешмобы, рисуют комиксы, создают стенгазету, участвуют в конкурсах, вместе ездят в детские дома и вместе отдыхают.

Мы являемся лауреатами премии «Хрустальная гарнитура», учрежденной сообществом профессионалов Call Center Guru, которая вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

Наши награды:

  • в 2013 году – «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов»
  • в 2014 году – «Лучший call-центр для работы»
  • в 2015 году – «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра», «Лучший контактный центр в финансовом секторе», «Лучший небольшой контактный центр (до 100 рабочих мест)», «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».

Присоединяйся!



Для начала требуется:

  • образование высшее / неполное высшее;
  • общительность и грамотная, чистая речь;
  • желание помогать клиентам.

Условия работы:

  • комфортный и яркий офис; 
  • разные варианты смен и графиков (в том числе неполный рабочий день), мы подберем оптимальный для тебя;  
  • оклад (в зависимости от вакансии) и ежемесячные бонусы;
  • корпоративная система льгот и обучение.

Обязанности


Сотрудники информационно-справочного отдела:

  • принимают обращения клиентов по телефону, e-mail или в чате
  • консультируют по продуктам и услугам Банка, помогают найти оптимальное решение для каждого клиента;  
  • предлагают новые удобные опции и услуги нашим клиентам.

Такая работа тебе по душе? Тогда остается только прислать резюме.
Если у тебя есть вопросы по вакансии, можешь посмотреть контакты и связаться с ответственным сотрудником. 
Прислать резюме 


Сотрудники отдела клиентской поддержки:

  • общаются с клиентами по телефону, e-mail или в чате
  • помогают пользователям пластиковых карт и интернет-банка;
  • осуществляют операции по счетам клиентов;
  • предлагают новые удобные опции и услуги нашим клиентам.
Такая работа тебе по душе? Тогда остается только прислать резюме.

Если у тебя есть вопросы по вакансии, можешь посмотреть контакты и связаться с ответственным сотрудником. 
Прислать резюме 


Сотрудники отдела прямых и перекрестных продаж:

  • осуществляют исходящие звонки по телефону (без поиска клиентов);
  • продают услуги и продукты Банка; 
  • помогают клиентам сориентироваться во множестве банковских услуг, выбрать оптимальный продукт и приобрести его.

Такая работа тебе по душе? Тогда остается только прислать резюме.
Если у тебя есть вопросы по вакансии, можешь посмотреть контакты и связаться с ответственным сотрудником. 
Прислать резюме 

Выбери свою команду!


Контактная информация

yar-hr@psbank.ru
+7 (4852) 78-18-31
Мкртчян Татьяна