Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО) объявил о завершении первого этапа проекта, предусматривающего построение процессной клиентоориентированной модели работы корпоративного блока банка и последующую ее автоматизацию на основе прикладной платформы Siebel CRM корпора

АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО) объявил о завершении первого этапа проекта, предусматривающего построение процессной клиентоориентированной модели работы корпоративного блока банка и последующую ее автоматизацию на основе прикладной платформы Siebel CRM корпорации Oracle. Проект выполняется совместно с крупнейшим российским системным интегратором «ТехноСерв А/С».

Основные задачи проекта - повышение конкурентоспособности корпоративного бизнеса банка, увеличение объемов продаж, дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и снижение операционных рисков.

На первом этапе специалисты компании «ТехноСерв А/С» провели анализ работы корпоративного блока банка и взяли полученные результаты за основу для разработки автоматизированной системы. На данный момент завершена работа по автоматизации процедур поиска и привлечения корпоративных клиентов, а также проведена интеграция решения с информационной системой Промсвязьбанка. В настоящее время проводится опытная эксплуатация системы. В дальнейшем планируется осуществить интеграцию решения с корпоративным хранилищем данных, АБС и банковским call-центром.

«Сформировав команду проекта из самых опытных специалистов корпоративного блока банка и профессиональных консультантов нашего давнего партнера – компании «ТехноСерв А/С» – нам удалось непредвзято оценить ситуацию по работе банка с корпоративными клиентами, выявить слабые стороны и предложить технологические решения по оптимизации, основанные на применении лучших мировых практик и научного подхода», – отмечает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Промсвязьбанка Алексей Панин.

«Наши специалисты приобрели уникальный опыт внедрения в крупной российской банковской организации наиболее передовых управленческих технологий. Отмечу, что без активного участия и заинтересованности специалистов банка и их глубоких знаний различных участков бизнеса проект не был бы успешен», – комментирует результаты первого этапа директор департамента сервиса и аутсорсинга «ТехноСерв А/С» Алексей Учамприн.

На втором этапе проекта будут автоматизированы процессы разработки и изменения банковских продуктов, работы с продуктовым каталогом и управления процессом продаж продуктов банка. Окончание второго этапа запланировано на июнь 2007 года.