Выберите свой город

От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Промсвязьбанк за 2011 год увеличил выдачи потребительских кредитов в 5 раз

По итогам 2011 года Промсвязьбанк выдал нецелевых потребительских кредитов почти на 20 млрд рублей, что в 5 раз превышает аналогичный показатель 2010 года. Средние темпы роста выдач потребительских кредитов составили 30% в месяц. В следующем году банк планирует увеличить объем выдач более чем в два раза.

В 2011 году Промсвязьбанк начал реализовывать стратегию, направленную на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, а также предложил новые сервисы, делающие общение с банком более простым и удобным для каждого:

• Еще в июле по всем программам потребительского кредитования клиентам, имеющим в Промсвязьбанке положительную кредитную историю, а также сотрудникам аккредитованных банком компаний и держателям зарплатных карт, был увеличен максимальный срок кредита до 7 лет, а сумма кредита – до 1 000 000 рублей;
• Клиенты банка с положительной кредитной историей также этой осенью получили возможность оформить кредит всего по одному документу – паспорту РФ. В результате выдачи по программе «Проверено временем» возросли более чем в пять раз;
• В октябре была реализована возможность оформления заявки на потребительский кредит через интернет. Оформив онлайн-заявку на кредит, клиент в течение 15 минут получает предварительное решение банка с рассчитанными параметрами потребительского кредита, а также возможность самостоятельно контролировать статус рассмотрения заявки в банке. Услуга оказалась более чем востребованной – сейчас каждая пятая заявка на кредит оформляется через интернет;
• Еще одним новым сервисом стала услуга «Кредитные каникулы», позволяющая клиентам с хорошей кредитной историей отложить до двух платежей по потребительским кредитам в течение года.

«В этом году мы заложили надежный фундамент для увеличения продаж в 2012 году, на деле доказав, что банк действительно готов к долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом. Мы последовательно идем к тому, чтобы условия наших продуктов и услуг максимально отвечали потребностям различных клиентских сегментов», – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.