Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Стойки «Гарантия качества»

Промсвязьбанк продолжает совершенствовать каналы обратной связи с клиентами. В офисах реализуется  проект по установке специальных информационных стоек «Гарантия качества».

Теперь свои отзывы, пожелания, предложения по работе банка клиенты могут передать лично руководителю офиса: на стойке размещена его контактная информация вместе с фотографией, а также номер телефона   круглосуточной «Линии качества».

Кроме того, здесь можно оставить сообщение в книге отзывов и предложений и ознакомиться с действующими в Промсвязьбанке Публичными стандартами качества обслуживания (подробнее на www.psbank.ru/Bank/Quality),

«Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и создаем в офисах удобные и комфортные условия обслуживания. Мы стараемся постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, так как их отзывы помогают нам развиваться и становиться лучше», – комментирует руководитель службы стандартизации и контроля сервиса Промсвязьбанка Василиса Зульфикарова.

На сегодняшний день стойки «Гарантия качества» размещены в офисах банка Москвы и Московской области. В дальнейшем нововведение планируется внедрить по всей сети.