Выберите свой город

От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Промсвязьбанк и «Азбука Вкуса» выпустили предоплаченные карты MasterCard® с дизайнами шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®

Промсвязьбанк, «Азбука Вкуса» и MasterCard объявляют о старте продаж предоплаченных карт «Азбука Вкуса – Промсвязьбанк» с дизайнами шоу KOOZA™ Cirque du Soleil® с технологией MasterCard PayPass®.

Приобрести карту можно в любом супермаркете «Азбука Вкуса» в Москве и Московской области, оплатив её номинал. При этом достаточно просто активировать карту на кассе магазина без необходимости заполнения каких-либо документов.

Карты выпускаются номиналом 3 000 и 5 000 рублей. 
Срок действия карты – 12 месяцев с момента выпуска.

Предоплаченные карты «Азбука Вкуса – Промсвязьбанк» – это карты платежной системы MasterCard, которые можно использовать для оплаты покупок по всему миру, в том числе и в интернете. А технология платежей в одно касание MasterCard PayPass позволяет осуществлять ежедневные покупки быстро, удобно и безопасно. 

Пользоваться MasterCard PayPass легко и комфортно: проверив сумму на кассовом терминале, нужно прикоснуться к нему картой, после чего в подтверждение оплаты загорятся световые индикаторы, и прозвучит сигнал. Платежи на сумму до 1000 рублей проводятся без ввода ПИН-кода и подписи чека. 

«Мы стараемся, чтобы каждое посещение «Азбуки Вкуса» становилось для покупателя приятной интригой и дарило хорошее настроение. Наш новый проект, реализуемый совместно с Промсвязьбанком и MasterCard,  это уникальная возможность не только воспользоваться чрезвычайно удобной технологией PayPass, но и прикоснуться к великолепному шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®», – говорит директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

«Ранее в партнерстве с «Азбукой Вкуса» и MasterCard мы выпустили предоплаченные карты с дизайнами шоу Alegria™ Cirque du Soleil®. Уже в первый месяц продаж карты с привлекательным дизайном начали пользоваться спросом среди покупателей. Уверен, что карты с новым дизайном шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®, оснащенные технологией MasterCard PayPass, будут также востребованы клиентами», – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

«Предоплаченные карты – это удобно, так как не требуется открывать счет в банке. Такая карта, особенно с интересным дизайном – хороший подарок. В картах, которые выпустили Промсвязьбанк и Азбука Вкуса есть технология платежей в одно касание MasterCard PayPass – таким образом, купив эту карту, можно опробовать инновационную технологию, в том числе при покупках в «Азбуке Вкуса», и принять решение об открытии постоянной карты с PayPass, – говорит директор по развитию рынка MasterCard в России Андрей Макаров.