Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Промсвязьбанк обновил публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк представил дополненные публичные стандарты качества обслуживания клиентов по всей филиальной сети.

Впервые публичные стандарты качества были представлены для клиентов 1 марта 2012 года. Также для клиентов был организован проект «Консультационный совет»: любой желающий мог стать его участником и предложить свои идеи по усовершенствованию работы банка. Для того чтобы совет мог осуществлять деятельность, был запущен специальный портал, где клиенты после предварительной регистрации оставляли свои предложения/пожелания участвовать в тематических конкурсах, касающихся продуктов и услуг банка.

В рамках проекта «Консультационный совет» клиенты Промсвязьбанка предложили более 40 идей для развития бизнеса, которые отражают семейные ценности. Лучшие предложения были отмечены призами, а их идеи внесены в планы по реализации программы развития банка. Одним из таких предложений стало дополнение к публичным стандартам обслуживания: «Будущие мамы и клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди», которое было включено в актуальную редакцию стандартов.

С 1 июня 2015 года публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка включают в себя следующие правила:

1. В офисе банка в течение 3 минут вас поприветствует наш сотрудник.

2. Будущие мамы и клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди.

3. Любой отзыв о работе банка будет принят в работу немедленно, и вы получите обратную связь в течение 3 рабочих дней.

4. Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают дополнительные бонусные баллы программы лояльности PSBonus.

Промсвязьбанк имеет официальные страницы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter и других, которые позволяют оперативно получать от клиентов обратную связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания в разделе «Служба качества» на сайте банка, а также стать «тайным» покупателем и оставить свой отзыв.

Кроме того, для клиентов Промсвязьбанка работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой можно оставить отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

Подробнее о публичных стандартах банка можно прочесть по ссылке на сайте банка.