Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Публичные стандарты

Мы открыты и готовы полностью отвечать за свои обещания!
Сообщить о нарушении стандарта
комфорт
гарантия
забота

Промсвязьбанк первым разработал публичные стандарты качества обслуживания клиентов и тем самым продемонстрировал свою открытость и готовность полностью отвечать за свои обещания.

В декабре 2011 года Промсвязьбанк внедрил публичные стандарты качества. За время реализации проекта получена масса положительных отзывов от клиентов. С 1 марта 2012 года стандарты действуют по всей сети банка в России. 

Публичные стандарты распространяются на физических лиц и действуют во всех офисах банка на территории Российской Федерации:


  1. В офисе банка вас в течение 3 минут поприветствует наш сотрудник.
  2. Будущие мамы и клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди.
  3. Любой отзыв о работе банка будет принят в работу немедленно, и вы получите обратную связь в течение 3 рабочих дней.
  4. Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты.

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.