Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Интернет-банк

Соблюдение основных правил работы в сети Интернет поможет защитить ваши данные и сделать работу с системой дистанционного банковского обслуживания безопасной: 

Для физических лиц:

«Меры по безопасности»
  • Подключите бесплатно в офисе банка сервис «SMS-код». Внимательно проверяйте наименование получателя и сумму платежа в SMS-сообщении.
     
  • Установите и обновляйте антивирус на своем компьютере.

  • Заходите в системы PSB-Retail и PSB On-Line только с официального сайта www.psbank.ru либо напрямую по адресам: https://ib.psbank.ru (для физических лиц), online.payment.ru (для юридических лиц).
     
  • Обратите внимание, что для входа в интернет-банк PSB-Retail (для физических лиц) на странице входа необходимо ввести номер клиента и пароль. Кроме того, если вы ранее оформили сертификат и активировали (зарегистрировали) его в офисе банка, то вход в систему вы можете осуществить при помощи сертификата. Для этого на странице входа необходимо перейти по ссылке «Вход с использованием сертификата» и ввести пароль, заданный вами при создании сертификата. В случае если у вас подключена опция «Дополнительная проверка ключа при входе», на следующей странице после ввода номера клиента/пароля (пароля на сертификат) система дополнительно запросит ввести ключ из таблицы разовых ключей или SMS-код. Мы рекомендуем установить опцию дополнительной проверки разового ключа при входе в систему, которая может быть подключена в офисе банка (например, при оформлении услуги), самостоятельно в интернет-банке PSB-Retail в разделе «Настройки».

  • Банк не запрашивает несколько кодов подряд, не просит сообщить данные вашей карты или номер телефона и не требует выполнять установку приложений. В случае возникновения нештатных ситуаций ("зависание" системы, сообщения об ошибках, подозрительное изменение внешнего вида сайта, невозможность получения доступа к системе PSB-Retail), срочно сообщите об этом, позвонив по телефону, указанному на вашей карте.

    В случае внезапного приостановления работы мобильного телефона с активированной услугой «SMS-код» (потеря сигнала сотовой сети из-за блокировки SIM-карты), возможно незаконное изготовление третьими лицами дубликата вашей SIM-карты. Необходимо немедленно обратиться в банк для блокировки сервиса «SMS-код», а также к вашему оператору мобильной связи для блокировки и восстановления SIM-карты.
    Подключите услугу оповещения о действиях  в PSB-Retail в разделе «Оповещения» (по e-mail, услуга бесплатна), либо услугу SMS-оповещений о произведенных по карте операциях (по тарифам банка).

  • При обнаружении подозрительных операций банк оставляет за собой право лично связываться с клиентами для их подтверждения. При этом сотрудники банка не запрашивают пароль, SMS-код, код ТРК, полный номер и CVC-код платежной карты.

Если вы являетесь пользователем системы PSB-Retail и полагаете, что ваши данные могли быть скомпрометированы (доступны третьим лицам), просьба сообщить эту информацию в контакт-центр и заблокировать доступ в систему.

Для юридических лиц:

  • Подключите в офисе банка платный сервис «SMS-информирование». Внимательно проверяйте наименование получателя и сумму платежа в SMS-сообщении.  

  • Установите и обновляйте антивирус на своем компьютере. 

  • Ограничьте доступ сотрудников и посторонних лиц к сертификатам и компьютерам с установленными системами ДБО.

  • После окончания работы в системе ДБО обязательно закройте окно системы с помощью кнопки "выход". После выхода необходимо обязательно извлечь из компьютера USB-ключ или другой носитель, на котором хранится сертификат.

  • Используйте лицензионное программное обеспечение из проверенных и надежных источников. Выполняйте регулярные обновления операционной системы и прикладного программного обеспечения (браузер, программы для работы с документами и т.д.).

  • Обращайте внимание на изменения привычных вам процессов входа или функционирования системы. Всякие изменения, особенно касающиеся безопасности, обязательно заранее анонсируются в новостях системы. Если вы сомневаетесь в правильности функционирования системы ДБО, обязательно позвоните в контакт-центр банка.

В случае если вы являетесь пользователем системы PSB On-Line и подозреваете компрометацию ваших данных, свяжитесь со службой технической поддержки системы PSB On-Line.

Ознакомиться с более подробной информацией о мерах безопасности вы можете пройдя по следующим ссылкам: