Выберите свой город

От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Правила

Памятка клиента 

  • Помните, что банк может запрашивать по электронной почте только те персональные данные, которые необходимы для идентификации клиента, а именно ФИО, дату рождения, номер клиента, а также последние 4 цифры номера банковской карты. Никогда не отвечайте на письма, в которых вас просят осуществить денежный перевод в пользу третьих лиц (даже если такое письмо пришло якобы от банка). Если у вас возникают сомнения в подлинности письма, лучше уточнить ситуацию в контакт-центре банка по телефону: 8 800 333 03 03 или по e-mail info@psbank.ru.

  • Никогда не отвечайте на SMS-сообщения с информацией о блокировке банковской карты, приеме заявки на перевод денежных средств или отмене операций, с просьбой перезвонить на указанный мобильный номер. Обращаем ваше внимание, что Промсвязьбанк осуществляет рассылку SMS-сообщений с телефонного номера, обозначенного PSB, а в тексте любого сообщения с информацией по вашей карте указаны последние 4 цифры номера карты. Кроме того, с 14 января 2014 года часть SMS-уведомлений от Промсвязьбанка рассылается частным клиентам с федерального номера +7 (952) 332-24-66 по следующим вопросам: 
    • SMS-уведомление о задолженностях по кредитам и кредитным картам; 
    • SMS-уведомление с информацией о встрече с представителем банка или иной информацией по запросу клиента; 
    • SMS-уведомление с предложениями по продуктам и услугам банка. 
    При этом SMS-уведомления о проведенных операциях по банковским картам и SMS -сообщения с кодами доступа в интернет-банк PSB-Retail по-прежнему рассылаются с номера PSB. Как правило, в SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан (он им не известен). Также обращаем внимание, что сотрудники Промсвязьбанка никогда не просят клиентов осуществлять какие-либо действия через банкомат с целью разблокировки карты или отмены несанкционированных операций. 

  • Банк рекомендует не скачивать приложения, доступные для iPhone и смартфонов, если они не были разработаны Промсвязьбанком. Вход в систему через такие приложения с помощью логина и пароля может повлечь за собой несанкционированные операции со средствами на вашем счету.
     

  • Банк рекомендует не подходить к банкоматам и не проводить операции по вводу своего пин-кода и переводу денежных средств по рекомендациям лиц, позвонивших вам по мобильному телефону. Сотрудники банка никогда не дают рекомендаций подобного рода.

  • Информация о вашем банковском счете не доступна сторонним организациям. Только банк может направлять вам сообщения о движении денежных средств по вашим счетам, открытым в Промсвязьбанке. При получении SMS-сообщения о движении денежных средств по вашему банковскому счету, в правомерности которого возникают сомнения, рекомендуем обращаться в контакт-центр банка по телефону: 8 800 333 03 03.

  • Банк не использует посреднические услуги при оформлении кредитов. Подать заявку на кредит вы можете в дополнительном офисе банка, в интернет-банке PSB-Retail. Для получения консультации вы можете обращаться по номеру 8 800 555 20 20 или оставить заявку на сайте банка.

  • Своевременно информируйте банк об изменении контактной информации. Только тогда мы сможем оперативно связаться с вами для предотвращения возможных попыток мошенничества и подтверждения совершаемых операций.