Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Начисление баллов

За каждые 15 рублей, потраченные с вашей карты, вам будут начислены баллы в зависимости от уровня участия в программе.

  Статус
ЗОЛОТО
Статус
ПЛАТИНА
Статус
ПРИОРИТЕТ
Коэффициенты начисления баллов по уровням участия 1 1,3 1,4
 Услуги или продукты, за которые начисляются дополнительные баллы Количество баллов к начислению
Оформление дебетовой или кредитной карты
100
Получение кредита
50
Открытие вклада
30
Оформление страхового продукта
30
Подключение лимита овердрафта
20
Исполнение в срок обязательств по кредитному договору
30
Подключение услуги SMS-информирования по банковской карте  50

Внимание! Зачисление баллов на бонусный счет происходит через 2 (два) календарных дня после завершения операции покупки (окончательного списания средств с карточного счета).

Важно! При совершении платежа через интернет-банк на сумму до 10 тыс. руб. включительно бонусные баллы не начисляются.

Каков минимальный размер платежа для начисления баллов?

Минимальный платеж – 15 рублей (за него будет начислен 1 бонусный балл).

Если платеж совершается со счета банковской карты через интернет-банк, то 1 бонусный балл начисляется при совершении платежа на сумму 50 рублей.

Каков максимальный размер платежа для начисления баллов?

Баллы начисляются за совершение платежа любого размера. При этом за платеж на сумму свыше 20 000 руб. баллы начисляются как за платеж в 20 000 руб.

Что означает формулировка «Начисление баллов (ручное)» в выписке по бонусному счету?

Это означает, что в расчетах была обнаружена ошибка, которую исправили вручную.

Почему не были начислены бонусы за использование карты при оплате товара или услуги?

Причины могут быть следующие:

  1. Операция покупки еще не завершена и не прошло 2 (двух) дней после ее завершения.
  2. Платеж был совершен в интернет-банке на сумму менее 10 000 рублей.
  3. Получатель платежа не включен в список партнеров, по которым начисляются баллы.
  4. Платеж был совершен по карте, тариф которой не участвует в программе PSBonus.

Почему за операции по карте не начисляются баллы?

Карта может относиться к тарифу, за операции по которому баллы не начисляются. Например, за операции по картам All Inclusive баллы начисляются только в рамках проводимых Банком акций.

Я снял наличные в банкомате по кредитной карте с использованием кредитных средств. Почему мне не начислены бонусные баллы?

Баллы за использование кредитных средств не начисляются.

Покупка оплачена с использованием кредитных средств, но дополнительные баллы за это не начислены. Почему? 

По правилам программы, дополнительные баллы за использование кредитных средств не начисляются.

Когда зачисляются баллы за открытие вклада?

Баллы зачисляются через 30-35 дней после открытия вклада при условии, что остаток денежных средств на счете вклада не снижался.

Я совершил покупку 29-го числа и имел уровень «Платина». Почему баллы начислены только в следующем месяце по уровню «Золото»? 

Баллы начисляются через два дня после завершения операции (окончательного списания денег со счета). Промежуток между покупкой и завершением банковской операции, к сожалению, предугадать невозможно. Операция по вашей покупке завершена 2-го числа, значит, баллы начислены 5-го числа, А каждый новый месяц начинается с уровня «Золото».

Почему не начислены баллы за оформление «Суперкарты»?

Баллы за оформление банковской карты начисляются после списания комиссии за годовое обслуживание. У «Суперкарты» отсутствует комиссия за обслуживание. Поэтому баллы не начисляются.

Я получил карту All Inclusive с ежемесячным списанием комиссии за обслуживание. Когда мне начислят баллы за оформление карты?

Карты All Inclusive исключены из Бонусной программы с 01 мая 2015 года. Баллы за открытие карты будут начислены только в том случае, если списание комиссии за обслуживание произошло до 1 мая.