Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Переводы на карту

Для пополнения карты клиента банка в интернет-банке PSB-Retail введите слово «пополнение» в поисковой строке  «Операции»  на странице «Мой банк» и выберите  операцию  «Пополнение  банковской карты другого клиента».


Важно! Валюты счета плательщика и счета банковской карты получателя должны совпадать.

  • «Счет клиента» – выберите счет, с которого будет списаны средства.
  • «Карточный счет получателя» – укажите номер карточного счета получателя платежа.  
  • «ФИО получателя» – укажите полностью фамилию, имя, отчество получателя платежа. Например, «Банков Петр Петрович».
  • «Сумма» – введите сумму перевода.
  • «Назначение платежа» – укажите назначение платежа. Например: «За покупку книги».
  • Нажмите «Далее».
  • Проверьте правильность заполнения формы и подтвердите операцию с помощью одноразового пароля, который вы получите по SMS, или используйте код из ТРК.
  • После проведения операции вы можете сохранить ее как шаблон.  Для этого нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон».


Если поручение находится в статусе «Активно», вы можете отменить его самостоятельно, используя операцию «Отмена поручения». 

Для отмены обработанного поручения (статус поручения «Обработано») требуется обратиться в офис банка, желательно в день совершения операции. Срок отмены поручения зависит от сложности операции и может составлять от нескольких минут до нескольких часов.

Уважаемые клиенты, в ряде случаев отменить поручение невозможно (например, онлайн-платежи с моментальным зачислением на счет). В случае если платеж был совершен успешно, но была допущена ошибка в реквизитах (например, в номере договора, в сумме, в наименовании получателя и т.п.), необходимо обращаться непосредственно к получателю средств с запросом на возврат ошибочного платежа.

Если ваш платеж не дошел до получателя, рекомендуется проверить реквизиты поручения. Если реквизиты введены верно и поручение находится в статусе «Обработано», то необходимо обратиться к получателю средств с платежным поручением.