Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Экстренные сервисы

В дальних поездках Промсвязьбанк совместно с Visa и MasterCard обеспечит вам поддержку в случае непредвиденных ситуаций, когда использование карты по какой-либо причине станет невозможно (карта испорчена или утрачена).
В течение суток после вашего обращения вам будет выдана новая карта или выдано до $5000 наличными в ближайшем банке.

Куда обращаться за экстренной помощью?

1. В службу клиентской поддержки Промсвязьбанка по телефонам

(495) 787-33-33 – прямой московский номер
8 800 333 03 03 – федеральный номер, бесплатно по России

2. В службу поддержки клиентов Visa GCAS или MasterCard Global Service™

Телефоны местной службы можно найти на сайте www.visa.com либо www.mastercard.com, в зависимости от типа вашей карты.
В большинстве развитых зарубежных стран телефоны для связи со службами поддержки международных платежных систем указаны в телефонных справочниках.

 

Телефоны поддержки Visa GCAS +

(495) 725-79-76 – прямой московский номер
8 800 700 79 76 – федеральный номер, бесплатно по России
+1 (410) 581-99-94 – прямой телефон в США (платный, но возможно заказать звонок за счет вызываемого абонента)

 

Телефоны поддержки MasterCard Global Service™

+1 (636) 722-71-11 – прямой телефон в США (платный, но возможно заказать звонок за счет вызываемого абонента)

3. В любой ближайший банк

Вам помогут связаться со службами поддержки международных платежных систем в любом ближайшем банке.
В поездке храните телефоны банка в доступном месте – так вы сможете максимально оперативно получить поддержку.
Действия служб по организации экстренной замены карты и выдаче наличных оплачиваются вами согласно тарифам.