Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Круглосуточная поддержка бизнеса

Бывают обстоятельства, когда невозможно проверить счет или подключить/оформить сервисы здесь и сейчас, зайти в интернет-банк, воспользоваться банкоматом. В этом случае на помощь всегда придет контакт-центр.


Кодовое слово. Что такое? Для чего? Как подключить?

Всегда на связи
Бесплатно
Нужна помощь?
WhatsApp, Telegram, Viber

+7 (965) 333-22-02
Горячая линия

+7 (968) 963-20-20
Техническая поддержка интернет-банка


Перезвоните мне
Тайный покупатель
Почувствуйте себя в роли «тайного» покупателя и поделитесь своими впечатлениями от посещения офиса или звонка в Контакт-центр.

Подробнее>>

Оставить отзыв
Вы лично можете принять участие в совершенствовании качества обслуживания.

Подробнее>>

Заказать обратный звонок


Преимущества
  • Самый оперативный способ получить подробную информацию по акциям, тарифам и условиям обслуживания в банке.
  • Многоканальность. Консультация по телефону, в онлайн-ЧАТе, мессенджерах и почте – 24х7.
  • Доступность линии. Дозвон до сотрудника без «сложного» автоинформатора.
  • Решение вопроса в режиме «одного окна»
  • Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты.

При подключенной услуге «Кодовое слово»:
  • Реквизиты, офис обслуживания клиента.
  • Информация, касающаяся счетов, вкладов и кредитов клиента, статус счетов, валюта счета, наличие/отсутствие блокировок, картотеки.
  • Информация финансового содержания: остатки по счетам, сведения (суммы, даты, контрагенты) о платежах, о поступлениях в адрес клиента, о расходных операциях, размере задолженности, начисленных процентах
  • Возможность подключать дополнительные продукты/услуги

Как стать клиентом банка?
  • Оставить заявку на открытие счета, получить реквизиты.
  • Заполнить пакет документов самостоятельно или через специалиста банка.
  • Обратиться в отделение банка с документами.
  • Срок открытия расчетного счета 1-3 рабочих дня.


Как связаться с нами?
Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333 25 50
Круглосуточный телефон для клиентов в Москве
(495) 725 60 81

Заказать обратный звонок технического специалиста


PSB On-Line – это возможность управлять своими счетами и осуществлять все операции без очередей из любой точки мира.

Линия технической поддержки – помощник на любом этапе взаимодействия с системой.

Преимущества

  • Доступность линии. Время ожидания ответа оператора при звонке в контактный-центр банка составит не более 1 минуты
  • Консультация технического специалиста по настройке/работе системы.
  • Консультация специалиста по заполнению документов при отправке в банк.
  • Доступность линии. Дозвон до сотрудника без «сложного» автоинформатора.
  • Консультация по телефону, в онлайн-чате, мессенджерах и почте – 24х7.

Как стать пользователем?

  • Чтобы стать пользователем системы PSB On-Line, у вас должен быть открыт расчетный счет в нашем банке. Открыть счет
  • О том, что необходимо для открытия счета, вы можете узнать в любом из офисов и филиалов банка.
  • Если счет открыт, то сначала нужно получить сертификат.
    Узнать, назначены ли сертификату права, можно в дополнительном офисе банка, в котором открыты ваши счета.
  • Далее вам необходимо оформить документы и передать их в то отделение банка, где вы открывали счета.
    После оформления всех документов вашему сертификату будут назначены права для работы в системе.

Какую информацию можно получить через техническую поддержку?



Как связаться с нами?
Бесплатный телефон для звонков по России
8 800 333 25 50
Круглосуточный телефон для клиентов в Москве
(495) 725 60 81