Льготный кредит для бизнеса под 3%

Подробнее

Льготный кредит для бизнеса под 3%

Шрифт:
Расстояние между буквами:
Расстояние между строками:
Изображение:
Цвета сайта:

Управляй

Удобная организация расчетов сокращает время взаимодействия с Банком

Все платежи в одном окне

Простое согласование операций

Управление счетами из «1С»

Отправка платежей и получение выписок по нескольким компаниям «в один клик».

Преимущества

  • Экономия времени
  • Больше не нужно заходить в интернет-банк каждой компании
  • Больше нет связки разных токенов
  • Вся информация по всем компаниям перед глазами

Для кого

Группы юридически независимых компаний с единым центром управления счетами, компании с филиалами.

Успешный кейс

До подключения услуги «Единое окно» бухгалтеру, обслуживающему три компании и индивидуального предпринимателя, приходилось ежедневно формировать платежи в нескольких интернет-банках, подписывать их и направлять в банк отдельно по каждой компании и ИП.

С услугой «Единое окно» весь процесс занимает теперь несколько минут. Бухгалтер загружает платежи по всем компаниям в интернет-банк и в одном окне подписывает и направляет их на исполнение. А единая выписка по всем компаниям формируется двумя нажатиями кнопки.
Легкий и простой процесс согласования операций по счету в едином окне по заданным параметрам.

Преимущества

  • Экономия времени
  • Упрощенный процесс согласования платежей
  • Сокращение фактора ошибок в платежных поручениях
  • Безопасность и контроль платежей «на выходе»

Для кого

Группы юридически независимых компаний с единым центром учета и планирования, компании с обязательным внутренним контролем со стороны старшего бухгалтера, финансового директора или собственника.

Успешный кейс

До подключения услуги «3-я подпись» собственник тратил много усилий, стараясь держать руку на пульсе финансовых потоков своего бизнеса. Каждое заведение, входящее в его бизнес, зарегистрировано как отдельное юридическое лицо, со своим директором и бухгалтером. Ранее оплата всех хозяйственных услуг занимала много времени. Каждый платеж согласовывался на бумаге или по электронной почте с помощником собственника. Далее бухгалтер формировал платеж, но иногда мог допустить ошибку в сумме или реквизитах, и процесс начинался заново.

Благодаря «3-ей подписи» заметно ускорился процесс согласования и снизился риск ошибок. Теперь платежи от всех компаний поступают в «одно окно» и ждут согласования собственника для исполнения банком.
Прямой обмен платежными документами между банком и передовыми сервисами ведения бухгалтерии — это настоящая находка для бухгалтера. Экономьте время для бизнеса, загружая готовые платежные поручения в интернет-банке, и выгружайте выписки из банка непосредственно в сервисы «1С» или «Мое дело» всего за один клик.

Преимущества

  • Управление счетами в банке напрямую из бухгалтерской системы
  • Больше времени на действительно важные дела
  • Оптимизация управления

Для кого

Группы юридически независимых компаний с единым центром учета и планирования, компании с обязательным внутренним контролем со стороны старшего бухгалтера, финансового директора или собственника.

Подробнее

Нужна помощь?

Если вы затрудняетесь найти нужную информацию или не уверены, что продукт подходит именно вам, свяжитесь с нами удобным вам способом.

8 800 333 03 03
info@psbank.ru
Оставить отзыв
о сайте

Каждое утро мы читаем ваши комментарии.

Отправить
Спасибо!
Вы помогаете нам стать лучше :)
Оставьте отзыв о сайте.
С вашей помощью мы уже переработали основное меню.
Отзыв