Ваш город

Да Нет

    Управляй

    Удобная организация расчетов сокращает время взаимодействия с Банком

    Все платежи в одном окне

    Простое согласование операций

    Управление счетами из «1С»

    Отправка платежей и получение выписок по нескольким компаниям «в один клик».

    Преимущества

    • Экономия времени
    • Больше не нужно заходить в интернет-банк каждой компании
    • Больше нет связки разных токенов
    • Вся информация по всем компаниям перед глазами

    Для кого

    Группы юридически независимых компаний с единым центром управления счетами, компании с филиалами.

    Успешный кейс

    До подключения услуги «Единое окно» бухгалтеру, обслуживающему три компании и индивидуального предпринимателя, приходилось ежедневно формировать платежи в нескольких интернет-банках, подписывать их и направлять в банк отдельно по каждой компании и ИП.

    С услугой «Единое окно» весь процесс занимает теперь несколько минут. Бухгалтер загружает платежи по всем компаниям в интернет-банк и в одном окне подписывает и направляет их на исполнение. А единая выписка по всем компаниям формируется двумя нажатиями кнопки.
    Легкий и простой процесс согласования операций по счету в едином окне по заданным параметрам.

    Преимущества

    • Экономия времени
    • Упрощенный процесс согласования платежей
    • Сокращение фактора ошибок в платежных поручениях
    • Безопасность и контроль платежей «на выходе»

    Для кого

    Группы юридически независимых компаний с единым центром учета и планирования, компании с обязательным внутренним контролем со стороны старшего бухгалтера, финансового директора или собственника.

    Успешный кейс

    До подключения услуги «3-я подпись» собственник тратил много усилий, стараясь держать руку на пульсе финансовых потоков своего бизнеса. Каждое заведение, входящее в его бизнес, зарегистрировано как отдельное юридическое лицо, со своим директором и бухгалтером. Ранее оплата всех хозяйственных услуг занимала много времени. Каждый платеж согласовывался на бумаге или по электронной почте с помощником собственника. Далее бухгалтер формировал платеж, но иногда мог допустить ошибку в сумме или реквизитах, и процесс начинался заново.

    Благодаря «3-ей подписи» заметно ускорился процесс согласования и снизился риск ошибок. Теперь платежи от всех компаний поступают в «одно окно» и ждут согласования собственника для исполнения банком.
    Прямой обмен платежными документами между банком и передовыми сервисами ведения бухгалтерии — это настоящая находка для бухгалтера. Экономьте время для бизнеса, загружая готовые платежные поручения в интернет-банке, и выгружайте выписки из банка непосредственно в сервисы «1С» или «Мое дело» всего за один клик.

    Преимущества

    • Управление счетами в банке напрямую из бухгалтерской системы
    • Больше времени на действительно важные дела
    • Оптимизация управления

    Для кого

    Группы юридически независимых компаний с единым центром учета и планирования, компании с обязательным внутренним контролем со стороны старшего бухгалтера, финансового директора или собственника.

    Подробнее

    Нужна помощь?

    Если вы затрудняетесь найти нужную информацию или не уверены, что продукт подходит именно вам, свяжитесь с нами удобным вам способом.

    8 800 333 03 03
    info@psbank.ru
    Оставить отзыв
    о сайте

    Каждое утро мы читаем ваши комментарии.

    Отправить
    Спасибо!
    Вы помогаете нам стать лучше :)