Система оснащена современными средствами шифрования, обеспечивает высокий уровень защиты информации и конфиденциальности работы.
В PSB On-Line осуществляется контроль целостности передаваемой информации, проводится взаимная аутентификация банка и клиента, для обеспечения дополнительного контроля осуществляется протоколирование обращений каждого пользователя к системе.
PSB On-Line работает с Windows, MacOS и операционными системами на базе Linux, а также со всеми популярными интернет-браузерами.
В системе автоматически проверяется правильность заполнения реквизитов платежных документов и обновляется система справочников, возможен точный поиск реквизитов банков в справочнике БИК ЦБ РФ. Возможен обмен финансовыми документами клиента с автоматизированными бухгалтерскими системами.
PSB On-line позволяет также контролировать платежи, осуществляемые филиалами/дочерними компаниями со своих счетов.
Контроль может осуществляться в активном или пассивном режиме.
Активный режим предусматривает контроль расчетных документов филиалов/дочерних компаний до их отправки на исполнение в банк. При использовании данного режима головная компания получает полный контроль над операциями своих филиалов/дочерних компаний, однако снижается оперативность проведения платежей.
Пассивный режим предусматривает возможность просмотра расчетных документов филиалов/дочерних компаний после их отправки на исполнение в банк, а также возможность оперативно отозвать отправленные документы. При использовании данного режима филиалы/дочерние компании оперативно формируют и отправляют платежные документы, однако головная компания не контролирует процесс принятия банком данных документов в режиме реального времени.
Клиент – юридическое лицо имеет возможность
- воспользоваться услугой «Платеж в послеоперационное время» до 20.00 без направления уведомления о планируемом переводе;
- формировать платежные, справочные документы и передавать их банку для исполнения;
- в рамках управления зарплатным проектом проверять и направлять в банк файлы и сопроводительные документы для заказа карт, пополнения счетов сотрудников, информацию об уволенных сотрудниках, а также получать списки открытых счетов банковских карт;
- отправлять в банк документы произвольного содержания;
- отслеживать этапы обработки в банке отправленного документа;
- круглосуточно получать выписки по своим рублевым и/или валютным счетам за произвольный период времени;
- получать информацию о поступивших платежах;
- вести справочник контрагентов;
- осуществлять импорт/экспорт документов из различных бухгалтерских систем;
- хранить сертификаты на любом носителе;
- использовать для работы любой браузер Интернета;
- автоматически проверять правильность заполнения реквизитов платежных документов;
- осуществлять точный поиск реквизитов банков в справочнике БИК ЦБ РФ;
- использовать несколько электронных сертификатов (с правом первой, второй подписи электронных документов или без такого права) для разграничения прав доступа пользователей к ресурсам системы;
- осуществлять замену электронного сертификата в любое время;
- запрашивать дополнительный доступ к сертификату для работы со счетами своей организации в других филиалах банка.