Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

«Охота за золотом»: часто задаваемые вопросы

Как принять участие в акции?

  1. Зарегистрироваться на сайте gold.psbank.ru
  2. Активно пользоваться картой MasterCard Промсвязьбанка
  3. Начать поиск сокровищ! – за каждые потраченные 1500 рублей вы будете получать 1 ход для открытия одной ячейки на специальной игровой карте – в любой из ячеек вас может ожидать сокровище!

Что делать, если у меня нет карты MasterCard Промсвязьбанка?

Карту MasterCard Промсвязьбанка вы всегда можете оформить, оставив заявку на нашем сайте psbank.ru, или позвонив на нашу горячую линию по телефону 8-800-333-03-03

Могу ли я участвовать, если у меня сейчас нет карты MasterCard Промсвязьбанка?

Да, в акции принимают участие все клиенты, в том числе те, которые открыли карту MasterCard Промсвязьбанка уже после старта акции.

Для участия нужно оформить любую карту MasterCard Промсвязьбанка (кроме карт "ПСБ Планета», "ПСБ Планета Премиум» и "Промсвязьбанк-S7-Priority»

Как получить ходы?

  1. Активно пользоваться своей картой MasterCard, Maestro3 Промсвязьбанка.
  2. За каждые потраченные 1500 рублей (не обязательно чтобы покупка была единовременно на сумму 1500 рублей) вы будете получать 1 ход

Как получить дополнительные ходы?

Участнику могут зачисляться дополнительные ходы за выполнение целевых действий, указанных в сообщениях от банка, направленных ему по СМС, e-mail, в АТМ или через интернет-банк.

Как часто обновляется информация в личном кабинете? Почему мне не начислили ходы за мои покупки?

Информация по начисленным ходам в личном кабинете обновляется от двух часов до трех дней, в зависимости от типа проведенных операций.

Возможные причины отсутствия ходов за операции:

  1. При регистрации вы не подтвердили свой номер телефона.
  2. Ваш номер телефона не был верифицирован (не является сервисным) в банке (для верификации необходимо обратиться в ближайший офис Промсвязьбанка и написать заявление на верификацию телефона – обычно такая ситуация происходит, если номер телефона был изменен или в настоящий момент номер отличен от того, который указывался ранее).
  3. Были совершены операции, которые не учитываются в данной акции (см. пункт 7 в правилах акции http://gold.psbank.ru/files/rules.pdf).
  4. Возможно, вы некорректно указали свои персональные данные при регистрации (ФИО и дата рождения). Вы можете изменить данные в личном кабинете или отправить письмо на ящик gold@psbank.ru с вашими корректными данными.

Какие сроки проведения акции? 

Акция проводится в период с 00:00:00 (Мск.) 01.09.2016 по 23:59:59 (Мск.) 31.01.2017 г. либо до полного розыгрыша всех призов.

Если у меня две карты MasterCard, по какой будет вестись учет?

Учет будет вестись по всем вашим картам MasterCard Промсвязьбанка, как основным, так и дополнительным. Учитываются операции по всем картам, кроме карт «ПСБ Планета», «ПСБ Планета Премиум» и «Промсвязьбанк-S7-Priority».

Я могу искать сокровища только в том регионе, где проживаю, или нет? Поиск сокровищ может осуществляться только в тех регионах, где была совершена покупка, или нет?

Поиск сокровищ осуществляется по всей игровой карте вне зависимости от вашего расположения или от места, где были совершены ваши покупки. Вы можете выбирать любой интересующий вас регион и открывать любые метки на нем.

Я выиграл бонусные баллы – для чего они? Что я могу с ними сделать?

Бонусные баллы можно использовать на следующие цели:

  • получить скидки при совершении платежей в интернет-банке;
  • передавать баллы другому участнику программы;
  • пожертвовать их в благотворительный фонд;
  • оплатить им услуги и комиссии Промсвязьбанка;
  • переводить в рубли.

Когда мне начислят мой выигрыш?

  1. Организатор награждает победителей, выигравших главный приз или приз второго уровня в размере 500 граммов серебра, ежемесячно не позднее 25 дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором было разыграно вознаграждение.
  2. Организатор награждает победителей выигравших призы второго уровня: 0,25/2 грамма золота, 1/10 граммов серебра и 500/1000/5000/30000 баллов не позднее 30 рабочих дней с момента завершения периода проведения акции.

Какие призы я могу выиграть?

Виды призов Количество
100г золота 3
2г золота 100
0.25г золота 10 000
500г серебра 5
10г серебра 5 000
1г серебра 100 000
30 000 баллов PSBonus 1 000
5 000 баллов PSBonus 10 000
1 000 баллов PSBonus 175 000
500 баллов PSBonus 300 000

Что означают фразы «Все Ваши призы» и «Призы первого этапа»? В чем разница? 

Мы продлили период проведения акции до 31.01.2017. 

 В связи с этим все ваши призы теперь делятся на две категории:

  • «Все Ваши призы» – здесь отображаются призы, найденные вами за весь период акции (с 00:00:00 (Мск.) 01.09.2016 по 23:59:59 (Мск.) 31.01.2017); 
  • «Призы первого этапа» – здесь отображаются все призы, найденные вами за период акции с 00:00:00 (Мск.) 01.09.2016 по 23:59:59 (Мск.) 30.11.2016. Эти призы будут зачислены на вашу карту до 31.12.2016. 

Изменилось ли количество меток на игровой карте? 

В декабре количество меток было увеличено до 80 штук. 

Что такое квесты? Как часто по ним обновляется статус и когда происходит начисление ходов за выполнение квестов? 

В акцию Охота за Золотом введены специальные «квесты» (отображаются в виде иконки ключа в Вашем личном кабинете). За успешное выполнение каждого квеста Вам будут начисляться дополнительные ходы. Статусы по квестам обновляются ежедневно. Начисление ходов за выполнение квестов производится в течении 3-х рабочих дней.

Я не могу зарегистрироваться в акции, мне не приходит СМС-код, не были учтены некоторые мои покупки и т.д. - что делать в таких случаях?

Пожалуйста, отправьте письмо на ящик gold@psbank.ru с описанием вашей проблемы