Информация для клиентов
В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении клиента - физического лица может быть инициирована процедура банкротства. Одним из последствий введения той или иной процедуры банкротства является установление ограничений на совершение операций по счетам.
Особенности обслуживания
В зависимости от процедуры банкротства существуют следующие особенности обслуживания:
Реструктуризация долгов гражданина: клиент может распоряжаться денежными средствами на счетах в банке только с письменного согласия финансового управляющего. Согласие может быть предоставлено в банк лично финансовым управляющим, либо клиентом при условии, что согласие было нотариально удостоверено. В согласии должен быть указан тип операции (снятие наличных, перевод), а также параметры операции (сумма, периодичность, получатель и т.д.). Для совершения операции в рамках согласия необходимо обратиться в офис банка.
Реализация имущества гражданина: средствами клиента на счетах и во кладах в банке от имени клиента распоряжается только финансовый управляющий и не может распоряжаться сам клиент.
Что делать если введены ограничения, но клиент не находится в процедуре банкротства, либо процедура уже завершена?
- необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и СНИЛС.