Дистанционное управление услугами — это многофункциональная система, позволяющая клиентам банка ПСБ готовить и направлять на исполнение банковским сотрудникам платежные и другие документы, осуществлять контроль над состоянием счетов и получать актуальную финансовую информацию без обращения непосредственно в банк в Москве или регионах.
Исходя из потребностей клиентов, в рамках повышения качества предоставляемого сервиса Промсвязьбанк предлагает выгодные тарифы на обслуживание юридических лиц, в том числе, на дистанционное банковское обслуживание юридических лиц посредством систем «Банк-Клиент» и «PSB On-line»
Возможности и особенности системы «Банк-Клиент
Организационно-техническая система «Банк-Клиент» обеспечивает комплексные услуги для юр. лиц в Москве — подготовка, отправка, защита, обработка и прием электронных документов по телекоммуникациям общего пользования. Особенностью системы является то, что она устанавливается на компьютер клиента и впоследствии работа в ней осуществляется именно с этого компьютера при помощи специального ПО. В данном случае используется прямая форма связи с банком, что повышает степень защиты информации.
Возможности системы:
- ведение неограниченного количества счетов с возможностью контроля состояния средств на них клиентом;
- формирование нужных платежных документов, их отправка в банковское отделение;
- оперативные выписки движения средств по счету;
- получение дополнительных сведений — текущих курсов валют и др.
Возможности и особенности PSB On-Line
PSB On-line — это комплексное банковское обслуживание юридических лиц в Москве и РФ по телекоммуникациям общего пользования. Программа позволяет готовить, защищать, принимать, отправлять и обрабатывать электронные документы, не выходя из офиса, проводить операции по валютным и рублевым счетам клиентов компании из любой точки Планеты (при наличии Интернет-соединения). Система оборудовала современными средствами шифрования, что гарантирует высокий уровень защиты данных и конфиденциальность работы.
Преимущества ДБО
Главными преимуществами системы ДБО для клиентов Промсвязьбанк являются:
- удобство — возможность пользоваться услугами из любого места страны и мира;
- доступность — тарифы дистанционного банковского обслуживания доступны каждому клиенту, ряд услуг предоставляется бесплатно;
- оперативность — оплата услуг с помощью ДБО происходит практически мгновенно;
- разнообразие — поддержка и развитие различных каналов удаленного обслуживания;
- выгода — возможность выполнять операции по более выгодным тарифам, чем в случае личного посещения офиса.
Использование услуг ДБО обеспечивает солидную экономию времени. Быстро и удобно вы получите необходимый набор услуг в нужном формате, в любое время и в любом месте.