Шрифт:
Расстояние между буквами:
Расстояние между строками:
Изображение:
Цвета сайта:
Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями. В случае, если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя в размере не выше 500 000 рублей, до обращения в суд он вправе обратиться к финансовому уполномоченному для урегулирования спора.

Обращение можно направить любым из нижеперечисленных способов:
  • через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного;
  • в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Получатель — АНО «СОДФУ».


Прием и рассмотрение обращений потребителей проводится финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен направить заявление-претензию в кредитную организацию. Более подробная информация — на официальном сайте финансового уполномоченного.

Контактная информация

Служба обеспечения деятельности
финансового уполномоченного:

тел.: 8 800 200-00-10 (бесплатный звонок по России);

адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Оставить отзыв
о сайте

Каждое утро мы читаем ваши комментарии.

Отправить
Спасибо!
Вы помогаете нам стать лучше :)