Об инвестиционном консультировании
Поиск по сайту
Популярные запросы
Ваш город
Ничего не найдено
Контакты
  • 8 800 333 03 03

    Бесплатный звонок по России, в том числе из Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей

  • +7 495 787 33 33

    Круглосуточный телефон для
    клиентов в Москве

  • 8 33622 77 000

    Для клиентов Байконура

Услуги инвестиционного консультирования предоставляются клиенту после того, как он заключит с ПСБ договор об инвестиционном консультировании и пройдет процедуру определения и подтверждения инвестиционного профиля в соответствии с Правилами инвестиционного консультирования ПАО «Банк ПСБ» (далее — Правила) и Порядком определения инвестиционного профиля клиента при осуществлении ПАО «Банк ПСБ» деятельности по инвестиционному консультированию

Договор об инвестиционном консультировании предусматривает оказание консультационных услуг в отношении ценных бумаг, сделок с ними и (или) заключения договоров, которые являются производными финансовыми инструментами, путем предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций

При наличии у ПСБ договоров с третьими лицами, предусматривающих вознаграждение за предоставление клиентам индивидуальных инвестиционных рекомендаций, банк уведомляет клиента о наличии таких договоров одновременно с предоставлением индивидуальной инвестиционной рекомендации
Перед заключением договора об инвестиционном консультировании необходимо ознакомиться с Декларацией о рисках, которая является приложением к Правилам

Банк предоставляет индивидуальные инвестиционные рекомендации с применением программы для электронных вычислительных машин модуля индивидуальных инвестиционных рекомендаций системы «PSB-Retail» («ИИР»). Программа аккредитована НАУФОР — саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка, объединяющей инвестиционных советников. Программа не предусматривает возможность преобразовывать предоставленную индивидуальную инвестиционную рекомендацию в поручение на совершение сделки без непосредственного участия клиента, обновлять информацию о клиенте, которая влияет на определение его инвестиционного профиля, и не является программой автоследования

Оказываемые ПСБ услуги инвестиционного консультирования не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Инвестируемые клиентом деньги не застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов в банках Российской Федерации». Инвестиционные решения клиента, принятые на основании индивидуальных инвестиционных рекомендаций, несут для клиента риск потери инвестируемых средств

Полное и сокращенное фирменное наименование банкаПубличное акционерное общество «Банк ПСБ» ПАО «Банк ПСБ»
Адрес банка

109052, Россия, Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22

Офисы банка

Контакты

Адрес электронной почты:
iir@psbank.ru

Контактные телефоны: 8 800 700 9 777 (звонок бесплатный)
+7 495 733 96 29

Банк внесен в единый реестр инвестиционных советников(дата внесения — 30.11.2020, наименование органа, внесшего в реестр, — Банк России)
Банк совмещает деятельность инвестиционного советника с брокерской, дилерской и депозитарной деятельностью,руководствуясь принципами приоритетности интересов клиентов перед интересами самого банка и равенства интересов одного клиента или группы клиентов перед интересами другого клиента (других клиентов)
Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка:

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)

Стандарты НАУФОР и базовые стандарты защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, объединяющих инвестиционных советников

Сайт:
www.naufor.ru

Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору:

Банк России

Сайт:
www.cbr.ru

Информация о стоимости услуг инвестиционного консультирования:Вознаграждение за оказание услуг по договору об инвестиционном консультировании устанавливается в соответствии с тарифами банка для владельцев пакета услуг «Orange Premium Club»
Информация о способах направления обращений (жалоб)

Обращения (жалобы) могут быть направлены:
  • на бумажном носителе по адресу места нахождения Банка (Уполномоченного офиса);
  • электронным письмом на адрес:
    iir@psbank.ru
  • посредством системы PSB-Retail.

А также
  • в саморегулируемую организацию Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР);
  • в  Банк России

Банк вправе не предоставлять ответ на обращение (жалобу) получателя финансовых услуг в следующих случаях:
  • в обращении (жалобе) не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в тексте не указаны идентифицирующие сведения получателя финансовых услуг (в отношении физического лица − фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица − наименование);
  • текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить его суть;
  • обращение (жалоба) содержит вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее неоднократно предоставлялся ответ по существу, а новые данные или обстоятельства не приводятся;
  • обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Банка;
  • в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей.

Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг и разрешения споров

Все споры и разногласия между банком и клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения в соответствии с Правилами

Контакты:
iir@psbank.ru
+7 495 733 96 29, 8 800 700 9 777 (звонок бесплатный)

Информация о способах и порядке изменения условий договора инвестиционного консультированияБанк имеет право вносить изменения и дополнения в Правила. В случае несогласия с изменениями и дополнениями, предлагаемыми банком, клиент имеет право до вступления их в силу отказаться от Договора об инвестиционном консультировании в порядке, предусмотренном Правилами
Банк направляет клиенту сообщение (оферту) об изменениях и (или) дополнениях, которые планирует внести в договор инвестиционного консультирования, любым из перечисленных способов:
  • публикация сообщения на сайте банка с описанием вносимых изменений и последствий для клиента, возникающих в результате этих изменений
  • направление сообщения о вносимых изменениях и (или) дополнениях с использованием имеющихся каналов связи в соответствии со сведениями, указанными клиентами в анкете клиента
  • направление сообщения с использованием интернет-банка PSB-Retail
Банк рекомендует:
  • незамедлительно предоставлять информацию об изменении данных, представленных для определения инвестиционного профиля
  • повторно пройти процедуру определения профиля в соответствии с Правилами при изменении информации, на основании которой был определен инвестиционный профиль
Архив

Частным лицам

Меню