Комфорт в путешествиях

Интернет-банк

Комфорт в путешествиях

...
Привилегии в поездках по всему миру

С 1 июня 2025 для клиентов Orange Premium Club меняются условия начисления проходов по Mir Pass

Теперь средняя зарплата за последние 3 месяца должна быть от 300 000 ₽. Для получения 10 проходов по Mir Pass в июне нужно выполнить это условие уже в апреле

Остальные условия программы Orange Premium Club не меняются

·ON·PASS

Доступ в бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов

...
Иконка

Приятный отдых перед поездкой

Стильный интерьер, удобные кресла, вкусные блюда и напитки

Иконка

Доступ для всей компании

Бизнес-залы можно посещать вместе с семьей и друзьями: 1 гость — 1 проход

Для клиентов Orange Premium Club
2 приветственных прохода

  • В первые 2 месяца — для новых клиентов, которые в одном месяце подключили Orange Premium Club и получили Mir Pass ID

  • До конца первого календарного месяца, в котором получен Mir Pass ID — для действующих клиентов


Приветственные проходы:

— доступны всем клиентам без условий

— начисляются только 1 раз при подключении Mir Pass

— можно потратить только на сервис ·ON·PASS, на проходы в бизнес-залы


После окончания срока приветственных проходов активируется стандартный лимит

10 проходов в год при выполнении условий в позапрошлом месяце:

Среднемесячный баланс на счетах
ПСБ от 1,5 млн ₽

Сумма покупок от 50 000 ₽ в месяц и средний остаток на счетах от 1 млн ₽

Средняя зарплата на карту ПСБ от 300 000 ₽ за последние 3 месяца

Если вы истратили лимит проходов ON PASS, их всегда можно докупить в личном кабинете на сайте или в приложении «Привет!»

Как подключить доступ в бизнес-залы ·ON·PASS

  • Получите Mir Pass ID в мобильном или интернет-банке ПСБ либо обратитесь к персональному менеджеру или позвоните по номеру 8 800 333 52 42

  • Зарегистрируйтесь на сайте или в приложении «Привет!»

  • В личном кабинете перейдите в раздел Mir Pass и добавьте идентификатор, полученный в смс от ПСБ. У вас появится QR-код

  • Перед посещением проверьте доступность бизнес-зала на сайте

  • Для прохода в бизнес-зал сообщите сотруднику, что у вас подключен ·ON·PASS, и покажите QR-код

Как проверить доступность бизнес-зала

Выберите страну и город на сайте Mir Pass. Вам откроется список
бизнес-залов


  • Если у зала указаны часы работы, вы можете посетить его
    по QR-коду
  • Если в часах работы зала будет пометка «Временно
    недоступен», вы можете пройти в зал за свой счет, а потом
    получить компенсацию
  • Если зала вообще нет в списке, значит, он не подключен
    к сервису Mir Pass. Проход в такой зал компенсироваться
    не будет


Как получить компенсацию

  • Убедитесь в том, что зал есть в списке на сайте Mir Pass
    и что он «Временно недоступен»

  • Оплатите посещение наличными либо картой Orange
    Premium Club или Orange Premium Club +

  • Обратитесь в офис ПСБ, напишите заявление о компенсации в свободной форме, приложите билеты или
    посадочные талоны и чек об оплате проходов.
    Важно: обращение можно подать только после 17 числа
    месяца, в котором вы совершили проход

  • Получите компенсацию на свой счет

·ON·FOOD

Скидка в ресторанах аэропортов России

...
Иконка

Вкусные блюда и напитки перед полетом

В ресторанах аэропортов России

Иконка

Скидка для всех

В рамках сервиса скидка распространяется на весь чек, не только на клиента программы

Для клиентов Orange Premium Club 4 прохода в год можно потратить в ·ON·FOOD

То есть из 10 проходов 4 можно потратить на скидки в ресторанах и 6 проходов — на бизнес-залы ·ON·PASS.
Или все 10 проходов потратить на бизнес-залы

Нет ограничений на количество доступных проходов, которые можно потратить на сервис ·ON·FOOD за раз.
Можно потратить все 4 прохода на один чек

Компенсировать расходы в ресторанах возможно только за счет стандартных 10 проходов.
Потратить 2 приветственных прохода можно только на бизнес-залы ·ON·PASS

1 проход = скидка 2000 в ·ON·FOOD

Как компенсировать расходы в ресторане аэропорта

  • Зарегистрируйтесь в сервисе аналогично регистрации при использовании ·ON·PASS. Если уже зарегистрированы, повторная регистрация не нужна

  • Перед посещением проверьте доступность ресторана на сайте

  • Перед тем, как запросить счет в ресторане, сообщите сотруднику ресторана, что вы используйте сервис ·ON·FOOD

  • В личном кабинете Mir Pass сгенерируйте GET PIN — кнопка для генерации находится во вкладке с QR-кодом. GET PIN действует 5 минут. Если не успели, можно сгенерировать новый

  • Для получения скидки при оплате чека предъявите сотруднику ресторана QR-код и GET PIN. За каждый проход дается скидка 2000 ₽ в ·ON·FOOD

  • При оплате счета полностью с помощью скидки нужно будет внести только 1 ₽

·ON·TRACK

Быстрое и комфортное оформление на рейс

...
Иконка

Приоритетная регистрация на рейс

Оформляйте багаж и получайте посадочный талон на отдельной стойке

Иконка

Ускоренный паспортный контроль

Если летите внутренним рейсом

Для клиентов Orange Premium Club

Из 10 проходов 4 можно потратить на услуги ·ON·TRACK и 6 проходов на бизнес-залы ·ON·PASS. Либо все 10 проходов потратить на бизнес-залы

Использовать услуги ·ON·TRACK можно только за счет стандартных проходов. Приветственные проходы на них не распространяются

Для клиентов Orange Premium Club +

·ON·PASS — безлимитно

·ON·TRACK — 10 проходов в год

Как использовать ·ON·TRACK

  • Проверьте доступность услуги

    Перед полетом проверьте доступность ·ON·TRACK в аэропорту вылета в приложении «Привет!» или на vamprivet.ru

  • Зарегистрируйтесь на рейс

    Подойдите к стойке регистрации, обозначенной фирменными знаками ·ON·TRACK, и предъявите QR-код из карточки привилегий Mir Pass, нажав на ·ON·TRACK

  • Пройдите паспортный контроль

    После регистрации на рейс проследуйте к выделенной стойке ·ON·TRACK в зоне паспортного контроля. Еще раз предъявите QR-код из карточки привилегий Mir Pass, нажав на ·ON·TRACK, а также посадочный талон и паспорт



    Список аэропортов с ·ON·TRACK постоянно расширяется. Проверяйте актуальную информацию на сайте

Кешбэк 100% за такси и сервисы Golden Key

Возвращайте до 20 000 ₽ в год по акциям «Золотой ключ» и «Такси и каршеринг»

...

Условия

Годовой лимит для клиентов Orange Premium Club +

Если среднемесячный баланс на всех счетах ПСБ за прошлый месяц от 4 млн руб, вы можете вернуть до 4000 руб. Если от 7 млн руб — до 20 000 руб в год. Лимит действует на 2 акции.

Годовой лимит для клиентов Orange Premium Club

Если среднемесячный баланс на всех счетах ПСБ за прошлый месяц от 4 млн руб, вы можете вернуть до 4000 руб. Если от 7 млн руб — до 10 000 руб в год. Лимит действует на 2 акции.

Компенсация

В этот лимит входит оплата такси и каршеринга, а также покупка визитов в приложении Golden Key, которые можно обменять на услуги партнеров. 1 визит стоит 2500 руб.

Доступ со второго месяца

Если вы оформили ОРС+ или ОРС в июле и у вас есть на счетах необходимый баланс, вы сможете компенсировать оплату такси и покупать визиты с августа

Оплата картой ОРС+ или ОРС

Кешбэк начисляется только при оплате картой ОРС+ или ОРС, за исключением кредитной карты «180 дней без %» — она в акции не участвует

Кешбэк баллами

Компенсация начисляется в виде баллов на бонусный счет. Баллами можно оплачивать продукты ПСБ или конвертировать их в рубли по курсу 1 балл = 1 руб. Минимальная сумма конвертации 500 баллов

Акция «Золотой ключ»
На что можно обменять визиты

Иконка

Трансферы в 120 странах и по всей России

Иконка

Мили «Аэрофлот Бонус»

Иконка

Сеть АЗС «Газпромнефть»

Иконка

Экскурсии на яхтах в Сочи

Иконка

Промокоды Яндекс Go, Яндекс Еды и Яндекс Лавки

Иконка

Используйте остаток лимита

Если из 4000 ₽ у вас осталось меньше 2500 ₽ на компенсацию по акциям, есть два варианта:

  1. потратить остаток на такси и каршеринг
  2. купить визит GK за 2500 ₽ и получить кешбэк в размере остатка

Как это работает

  • Вы оплачиваете такси или каршеринг картой Orange Premium Club +

  • Банк начисляет кешбэк 100% в рамках лимита до конца следующего месяца

Как это работает

  • Вы покупаете визиты на сайте или в приложении Golden Key

  • Обмениваете визиты на услуги и сервисы партнеров

  • Банк начисляет кешбэк 100% за покупку визитов до конца следующего месяца

Правила начисления кешбэка

Кешбэк 100% начисляется:


  • при наличии открытого бонусного счета
  • на бонусный счет один раз в месяц не позднее двадцатого календарного дня месяца, следующего за отчетным
  • только при оплате картой Orange Premium Club +, за исключением кредитной карты «180 дней»
  • за такси — только по МСС 4121, 4214, 4789, 7512, 3990

  • за услуги партнеров — только при покупке через личный кабинет Golden Key

Пример использования

Открытие вклада в конце месяца

  • Июль

    25 июля вы подключили Orange Premium Club + и открыли вклад на 4 млн ₽

  • Август

    Поскольку вклад находился в банке не полный месяц, вы пока не можете участвовать в акциях и получать кешбэк

  • Сентябрь

    Вам стало доступно 4000 ₽ в год на услуги «Золотой ключ» и «Такси и каршеринг». Вы купили 1 визит Golden Key за 2500 ₽. Остаток — 1500 ₽

  • Октябрь

    На бонусный счет начисляется кешбэк 100% за покупку визита — 2500 ₽. Вы решили потратить оставшиеся 1500 ₽ на «Такси и каршеринг» и оплатили такси на сумму 1800 ₽ картой Orange Premium Club +

  • Ноябрь

    Вы получаете кешбэк за такси в рамках оставшегося лимита — 1500 ₽

Открытие вклада в начале месяца

  • Июль

    1 июля вы подключили Orange Premium Club + и открыли вклад на 4 млн ₽

  • Август

    Вклад находился в банке полный месяц, поэтому вам стал доступен лимит в размере 4000 ₽ в год. Вы потратили 2500 ₽ на такси

  • Сентябрь

    На бонусный счет начисляется кешбэк 100% за такси: вам возвращается 2500 ₽.

    Вы покупаете 1 визит в личном кабинете Golden Key

  • Октябрь

    На бонусный счет начисляется кешбэк 100% за покупку визита — 2500 ₽. Вы решили потратить оставшиеся 1500 ₽ на «Такси и каршеринг» и оплатили такси на сумму 1800 ₽ картой Orange Premium Club +

  • Ноябрь

    Вам приходит кешбэк за поездку в рамках оставшегося лимита — 1500 ₽

Акция «Такси и каршеринг»
Преимущества

Иконка

Компенсируем затраты на такси, каршеринг и аренду авто

Иконка

Главное — оплатить картой пакета услуг.

Иконка

Участвуют МСС 4121, 4214, 4789, 7512, 3990

Условия

Иконка

Ваш баланс за прошлый месяц от 4 млн ₽ — максимальная сумма кешбэка за год 4 000 ₽ для Orange Premium Club

Иконка

Вы совершаете оплату картой премиального пакета услуг

Иконка

В месяц оформления программы кешбэк не начисляется

Иконка

Начисляем возврат в следующем месяце, если вы подключены к бонусной программе «Кешбэк»

Пример использования

  • Июль

    25 июля клиент открыл пакет услуг Orange Premium Club и делает
    вклад на 4 000 000 ₽

  • Август

    Возврат недоступен, так как вклад находился в банке неполный месяц

  • Октябрь

    На бонусный счет клиента начислены баллы

Страхование путешественников

Защита от рисков при выезде за рубеж для комфортных и безопасных путешествий

...
Программа страхования включает организацию и оплату услуг врача и выписанных лекарств, расходы на исследования и пребывание в стационаре, оплату мобильной связи.
Иконка

Полис действует по всему миру

Иконка

Оформление доступно в отделении банка, мобильном и интернет-банке

Иконка

В поездках свыше 100 км от места жительства

Иконка

100 000 € — страховое покрытие владельцам премиальных карт

Иконка

Полис действителен в течение 1 года

Иконка

Включение в полис 4 детей и супруга держателя пакета

Иконка

Риск заболевания COVID-19 включен в покрытие

Что включено в полис

  • Медицина

    • Расходы на лечение
    • Медицинская транспортировка
    • Эвакуация по окончании лечения
  • Сервис

    • Поиск багажа
    • Административная помощь
    • Юридическая помощь
Иконка

Полис действует по всему миру

Иконка

В поездках свыше 100 км от места жительства

Иконка

Оформление доступно в отделении банка, мобильном и интернет-банке

Иконка

До 300 000 € — страховое покрытие владельцам премиальных карт

Иконка

Полис действителен в течение 1 года

Иконка

Включение в полис 4 детей и супруга держателя пакета

Иконка

Риск заболевания COVID-19 включен в покрытие

Иконка

Включены риски утраты и задержки багажа, задержки рейса и отмены поездки

Что включено в полис

  • Медицина

    • Расходы на лечение
    • Медицинская транспортировка
    • Эвакуация по окончании лечения
  • Сервис

    • Поиск багажа
    • Административная помощь
    • Юридическая помощь


Программа предусматривает
страховое покрытие в следующих
случаях:

  • Несчастный случай

  • Медицинские и медико-транспортные расходы

С 01 июля 2025 услуги по страхованию предоставляет партнер АО «СОГАЗ». Полисы АО «СК «ПАРИ» и СПАО «Ингосстрах» действуют до окончания срока своего действия.

 

Нужна помощь?

 

Если вы затрудняетесь найти нужную информацию или не уверены, что продукт подходит именно вам, свяжитесь с нами удобным вам способом

8 800 333 52 42
info@psbank.ru