Торговый эквайринг
Поиск по сайту
Популярные запросы
Контакты
  • +7 495 777 40 58

    Линия поддержки ГОЗ в Москве

  • +7 495 777 40 59

    Линия поддержки корпоративных клиентов в Москве

  • 8 800 222 00 05

    Линия поддержки корпоративных клиентов и ГОЗ в регионах

Торговый эквайринг для бизнеса

  • Индивидуальные ставки
  • 0 ₽ на оборудование, установку, поддержку
  • Подключение эквайринга онлайн без посещения офиса
  • Возмещение выручки 3 раза в день

Преимущества торгового эквайринга

  • Все терминалы принимают бесконтактные платежи

  • Современное и надежное оборудование

  • Всего 2 документа для подключения эквайринга

  • Бесплатная отчетность на e‑mail в удобном формате

  • Бесплатное техническое обслуживание терминалов

  • Бесплатная связь для терминалов (Sim-карта)

Принимайте платежи всех популярных платежных систем

Сервис быстрых зачислений

Зачисление возмещения на счет 3 раза в сутки: деньги будут доступны вам уже в день проведения операции.

  • Сокращение кассового разрыва
  • Автоматическое зачисление средств
Сервис быстрых зачислений

Выдача наличных на кассе

Выдавайте своим покупателям наличные на кассе при оплате товаров картой

  • Увеличение продаж
  • Снижение расходов на инкассацию
  • Повышение лояльности ваших клиентов
Выдача наличных на кассе

Наши терминалы

Сервис быстрых зачислений

Подходит для всех торгово-сервисных предприятий

Подключив сервис быстрых зачислений, вы будете получать возмещение по торговому эквайрингу 3 раза в день на свой расчетный счет (в 10:00, 16:00 и 19:00 по московскому времени). По статистике ПСБ ваше предприятие получит до 70% выручки уже в день совершения операции. При этом на POS-терминале не нужно совершать никаких дополнительных операций, средства зачислятся автоматически. Размер процентов определяется по соглашению с Банком.

Преимущества:

  • Сокращение кассового разрыва
  • Автоматическое зачисление денежных средств
  • Подключение онлайн без визита в банк

Тарифы

290 ₽/мес.За каждый подключенный POS-терминал
150 ₽/мес.За каждый подключенный POS-терминал при подключении более 10 POS-терминалов

Электронные чаевые

Подходит для кафе, ресторанов, отелей и салонов красоты

Оставлять чаевые стало просто: теперь ваши клиенты могут отблагодарить обслуживающий персонал, оставив чаевые при оплате покупки/ услуги картой, телефоном или часами. Клиент может оставить чаевые по дебетовой или кредитной карте любой платежной системы (Visa, MasterCard, МИР), а персонал — получить вознаграждение на свою личную карту в конце рабочего дня. Клиент оплачивает одной операцией сумму счета и сумму чаевых, далее банк перечисляет сумму счета на ваш расчетный счет, а сумму чаевых — на карту работнику.

Преимущества:

  • Сокращение кассового разрыва
  • Повышение мотивации персонала за счет увеличения чаевых
  • Повышение лояльности клиентов за счет простого способа оставить чаевые
  • Подключение онлайн без визита в банк

Тарифы

БесплатноДля юридического лица (рестораны, отели, салоны красоты, курьерские службы и др.)
5%От суммы чаевых, полученных за день, минимум 50 Р. При переводе суммы чаевых на банковскую карту МИР — 5%.

Выдача наличных на кассе

Подходит для всех торгово-сервисных предприятий

С сервисом «Покупка с выдачей наличных» ваш терминал станет банкоматом: выдавайте покупателям наличные из кассы от 100 до 5 000 ₽ при безналичной оплате покупок. Выданная сумма полностью зачислится на ваш расчетный счет без комисии.

Преимущества:

  • Увеличение продаж за счет покупателей, которым необходимо снять наличные
  • Повышение лояльности клиентов благодаря новой услуге
  • Сокращение расходов на инкассацию

Тарифы

БесплатноДля юридического лица 

Тарифные планы с бесплатным предоставлением POS-терминала

Тарифный план «Мои условия»

Тариф в этом тарифном плане рассчитывается для каждого клиента персонально и зависит от торгового оборота, необходимого количества терминалов и сферы деятельности компании.

Преимущества:

  • Оборудование — бесплатно*. Тип подключения: Internet, GPRS, Wi- Fi
  • Связь для мобильных терминалов — бесплатно
  • Отчеты в удобном формате на электронную почту — бесплатно

* При обороте менее 100 000 ₽ на терминал в месяц списывается комиссия в размере 1290 ₽ за каждый установленный POS-терминал.

Правила

Клиентская поддержка

Режим работы: с 09:00 до 18:00 (по московскому времени)

Почтовый ящик для обращений: KBtranzak@psbank.ru

В службу клиентской поддержки нужно обращаться, если необходимо:

  • подключить дополнительный POS-терминал;
  • подключить ежедневный/ежемесячный отчет по операциям;
  • изменить данные в карточке ЮЛ/торговой точки;
  • предоставить/заменить бесплатную SIM-карту от банка;
  • оснастить POS-терминал выносным PIN-падом с возможностью приема бесконтактных карт;
  • уладить возникшие претензии.

Техническая поддержка — 8 800 555 30 81

Режим работы в рабочие дни: с 09:00 до 18:00 (по московскому времени)

Почтовый ящик для обращений: pos@psbank.ru

В службу технической поддержки необходимо обращаться, если:

  • терминал не работает;
  • возникли проблемы со связью;
  • операция не прошла;
  • необходима консультация по совершенным операциям;
  • возникли проблемы с закрытием смены;
  • есть вопросы по зачислению.

Если у вас остались вопросы

Какие документы нужны для подключения эквайринга?
Когда можно начать пользоваться терминалом?
Как работать с терминалом?
Как быстро приходят деньги на счет?
Принимают ли терминалы бесконтактную оплату?
Принимают ли терминалы карту МИР?
Куда обращаться с вопросами?
Если я захочу приобрести терминал, где и как его купить?
На кассе нет цифровой клавиатуры, как покупателю ввести пин-код?
Что такое пакетное предложение?
Что такое смарт-ставка?

Корпорациям

Меню