Программа для ЭВМ «Управление взаимодействием Банка с орга-нами государственной власти, Банком России и некоммерческими организациями» (GRM ПСБ)
Поиск по сайту
Популярные запросы
Контакты
  • 8 800 333 03 03

    Бесплатный звонок по России, в том числе из Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей

  • +7 495 787 33 33

    Круглосуточный телефон для
    клиентов в Москве

  • 8 33622 77 000

    Для клиентов Байконура

Программа для ЭВМ «Управление взаимодействием Банка с орга-нами государственной власти, Банком России и некоммерческими организациями» (GRM ПСБ)

Программное обеспечение (программа для ЭВМ). Правообладатель — ПАО «Банк ПСБ», 2025

Программа для ЭВМ «Управление взаимодействием Банка с орга-нами государственной власти, Банком России и некоммерческими организациями» (GRM ПСБ) предназначена для решения следующих задач:

  • Учет и регистрация информации о взаимодействии с органами государственной власти, Банком России и некоммерческими организациями
  • Информация о проектах, включая национальные проекты и государственные программы
  • Организация проектной работы в сфере взаимодействия с органами государственной власти, Банком России и некоммерческими организациями

Возможности:

  1. Интеграция с внешними системами (организационно-штатная структура и данные по сотрудникам, аутентификация пользователей);
  2. Возможность создания и ведения карточки стейкхолдеров (с указанием их исторического статуса: действующие, потенциальные) с необходимыми реквизитами и связями с контактами, информация о структуре, статусе на основе реестра событий по стейкхолдерам. Стейкхолдером может быть физическое лицо или организация;
  3. Возможность создания и ведения карточки физического лица. В качестве физического лица рассматривается сотрудник организации, сотрудник банка, иное физическое лицо;
  4. Возможность создания и ведения карточки проектов. В качестве проектов рассматривается любая совместная деятельность стейкхолдеров, результаты которой могут оказать влияние на Банк, либо осуществляемая при участии Банка (например, реализация национальных проектов и государственных программ, в том числе по вопросам предоставления государственной поддержки предприятиям оборонной промышленности, проведение реформ в сфере государственного управления («регуляторная гильотина»), продвижение инициатив Банка по внесению изменений в законодательство);
  5. Возможность создания и ведения карточки рабочей группы. В качестве рабочей группы рассматривается группа участников — физических лиц, которая создается в рамках проекта. Внутренняя рабочая группа может быть создана для работы в рамках нескольких проектов. В рамках рабочей группы могут быть организованы подгруппы, иерархически подчиненные рабочей группе. Предусмотрена возможность визуального отображения иерархии;
  6. Возможность создания и ведения карточки мероприятия. В качестве мероприятия рассматривается заседание организации, комитета или иного стейкхолдера, совещание рабочей группы;
  7. Возможность создания и ведения карточки проверки. В качестве проверки рассматривается регуляторная или иная проверка Банка контролирующим органом — организацией, имеющей установленный атрибут контролирующего органа, плановая или внеплановая, по результатам создаются поручения для сотрудников Банка;
  8. Возможность создания и ведения карточки активности. В качестве активности рассматривается встреча, звонок и т.п.: действия сотрудника Банка со стейкхолдером, совершенные или запланированные с разметкой статусов, важности и т.п. Возможно переназначение запланированных активностей, например, при отпуске или увольнении сотрудника;
  9. Возможность создания и ведения карточки поручения. В качестве поручения рассматривается задача сотруднику Банка для выполнения определенных действий, созданная по результатам проверки, мероприятия, активности. Как правило, задача назначается руководителем сотрудника, либо сотрудником, ответственным за работу рабочей группы, взаимодействие с конкретным стейкхолдером, либо в рамках реализации иной задачи. Возможно назначение поручения как на конкретного сотрудника, так и на группу с последующим взятием поручения в работу. Кроме того, возможно переназначение поручений, например, при отпуске или увольнении сотрудника;
  10. Реализован автоматический контроль степени наполненности карточек обязательными данными и атрибутами;
  11. Управление взаимоотношениями со стейкхолдерами:

    — планирование совместных активностей (встречи, переговоры, участие в рабочих группах, форумах и т.д.);
    — формирование отчетов по результатам активностей. Возможность самостоятельной настройки дополнительных отчетов, выгрузок в различных разрезах;
    — формирование отчетов для руководства о предстоящих встречах и по результатам проведенных переговоров;

  12. В Системе предусмотрен поиск по рубрике или набору слов;
  13. Есть возможность сохранения шаблонов поисков, а также шаблонов фильтров на реестровых формах просмотра объектов;
  14. Управление жизненным циклом объектов системы (статусы);
  15. Управление правами доступа для ролей системы;
  16. Аудит действий пользователей, автоматических действий системы.

Документация со сведениями, необходимыми для эксплуатации и сведениями, необходимыми для установки ПО

Информация по стоимости

Программное обеспечение предназначено для использования банком и дочерними обществами, и не предназначено для коммерческого распространения.

Настоящее Программное обеспечение (ПО) относится к классу 05.07 «Специализированное ПО органов исполнительной власти Российской Федерации, государственных корпораций, компаний и юридических лиц с преимущественным участием Российской Федерации для внутреннего использования» и не предусматривает коммерческое распространение. Вся документация по эксплуатации и установке доступна для внутреннего использования.

О банке

Меню

Задать вопрос