Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Комплаенс

Комплаенс – принцип ведения бизнеса в соответствии с применимым законодательством, правилами, кодексами и стандартами, установленными компетентными властями, профессиональными ассоциациями и внутренними документами финансового учреждения. Как направление деятельности комплаенс нацелен на достижение такого уровня отношений между банком, его клиентами, контрагентами, партнерами и работниками, когда эти отношения характеризуются справедливостью, взаимным доверием и сотрудничеством, намерением не допустить конфликт интересов, а также соблюдать нормы применимого законодательства и положений внутренних нормативных и распорядительных документов банка.
Комплаенс в банке

Неотъемлемый элемент системы корпоративного управления.



Читать далее
FATCA

С целью соответствия в рамках действующего российского законодательства положениям Foreign Account Tax Compliance Act (FATCA)
ПАО «Промсвязьбанк» прошел процедуру регистрации в Налоговой службе США (IRS).

Читать далее
Анкета по линии комплаенс

Предлагаем ознакомиться с анкетой оценки качества проводимых мер по линии комплаенса ПАО «Промсвязьбанк»


Читать далее
инсайдерская информация

в ПАО «Промсвязьбанк» утверждены внутренние документы, регулирующие вопросы распространения инсайда и манипулирования рынком.

Читать далее
Противодействие коррупции

Банк придерживаться в своей повседневной деятельности высоких этических и правовых стандартов в сфере противодействия коррупции. Банк поощряет раскрытие фактов о предполагаемом или совершившемся коррупционном правонарушении, а также о любых других действиях (бездействии), которые могут привести или привели к нарушениям применимого антикоррупционного законодательства.

Читать далее