ЭЦП для юридического лица | Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для ИП
Поиск по сайту
Популярные запросы
Контакты
  • 8 800 333 25 50

    Бесплатный звонок по России, в том числе из Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей

  • +7 495 725 60 81

    Круглосуточный телефон для
    клиентов в Москве

  • Бесплатно

    Бесплатно

    При наличии сертифицированного USB-носителя

  • Безопасно

    Безопасно

    USB-носитель, сертифицированный ФСБ, можно приобрести в офисе банка

  • Быстро

    Быстро

    20 минут в офисе банка, без посещения ФНС

Получите КЭП в ПСБ за 0 ₽

  • Работайте с ЭДО

    Подписывайте договоры, письма и документы в налоговую в цифровом виде

  • Отправляйте отчетность

    Подавайте документы в ФНС

  • Участвуйте в торгах

    Используйте подпись для госзакупок и на любых других электронных площадках

  • Взаимодействуйте с госорганами

    Работайте на Госуслугах и в других сервисах, принимающих КЭП

Как получить ЭЦП для юридического лица

У вас есть расчетный счет в ПСБ?

undefined

Подайте заявку в интернет-банке Для подачи заявки понадобится USB-ключ
Посетите офис и подпишите документы
Запишите КЭП на USB-ключ

Какие документы нужны для получения электронной подписи

Юридическим лицам
ИП
Руководство по безопасному использованию электронной подписи

Подпись записывается на USB-ключ

USB-ключ, сертифицированный ФСБ, можно приобрести в офисе банка

Что такое квалифицированная электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — это уникальная последовательность символов, созданных на основе криптографического алгоритма. Она содержит ФИО, ИНН, СНИЛС и другие данные компании и ее руководителя

ЭП является аналогом собственноручной физической подписи руководителя юрлица или ИП и необходима для идентификации личности, верификации на различных порталах, подтверждения неизменности информации и защиты данных

Бесплатное ПО для работы с электронной подписью

Удостоверяющий центр ФНС предоставляет своим пользователям ПО, если они получили ЭЦП в налоговой, у доверенных лиц или в личном кабинете налогоплательщика

Сейчас используется ПО от компаний «Крипто-Про» и «ИнфоТеКС». Для загрузки перейдите на портал УЦ ФНС

Как можно использовать квалифицированную ЭП для юридических лиц

ЭП приравнивается к физической подписи и имеет полноправную юридическую ценность, упрощая многие услуги. Она необходима для работы на государственных порталах

С помощью нее можно:

  • сдавать отчетность в налоговую и другие контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС и др.)
  • вести юридически значимый электронный документооборот и подписывать любые электронные документы
  • участвовать в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • обмениваться цифровыми документами с сотрудниками и партнерами, проводить сделки

Какую подпись выбрать для работы с государственными сервисами

Необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Она является самым надежным видом ЭЦП. С ней можно работать на сайтах Госуслуг, Федеральной налоговой службы, Росреестра, Росаккредитации, Федеральной таможенной службы, в системах маркировки «Честный знак», ФГИС «Меркурий», ЕГАИС (алкоголь), ЛесЕГАИС и других

Квалифицированную электронную подпись выдает Удостоверяющий центр ФНС России и ПСБ, поскольку ПСБ является доверенным лицом УЦ ФНС

Вопросы

Кто может получить квалифицированную электронную подпись?
Кому выдается квалифицированная электронная подпись? Можно ли получить ее по доверенности?
Можно ли оформить подпись дистанционно?
Как аннулировать квалифицированный сертификат?
Где узнать срок действия электронного сертификата?
Куда обращаться, если у меня появятся вопросы?
Можно ли повторно записать подпись в случае повреждения или утери ключа?
Можно ли скопировать сертификат на различные носители?
Можно ли записать электронную подпись на собственный USB-токен?
Где можно купить токен для записи сертификата ФНС?

Малому бизнесу

Меню