Выберите свой город
От выбранного города зависит представление информации на страницах (например, цены и контакты). Или ищите от А до Я
En | Ru

Комплекс мер безопасности при работе с Мобильным приложением «Мой Бизнес».

При работе с Мобильным приложением «Мой Бизнес» необходимо следовать следующим
рекомендациям и Ваша работа будет безопаснее:

  1. Скачивайте приложение «Мой бизнес» на Вашем мобильном устройстве только по ссылкам в авторизованных магазинах приложений (App Store или Google Play);
  2. Регулярно устанавливайте обновления безопасности для операционной системы Вашего мобильного устройства;
  3. Установите пароль для входа на Ваше мобильное устройство;
  4. Для входа в «Мой бизнес» необходимо ввести логин и пароль, подтвердив вход одноразовым SMS-кодом авторизации.
  5. Подтверждение входа одноразовыми SMS-кодами можно отключить, подписав заявление в Мобильном приложении «Мой Бизнес» или в системе «PSB On-Line». При отключённом подтверждении входа одноразовыми SMS-кодами, будет приходить информационное сообщение о входе. Отказ от подтверждения входа одноразовыми SMS-кодами повлечет снижение уровня безопасности при работе с Мобильным приложением «Мой Бизнес» и Системой «PSB On-Line» , что может привести к реализации мошеннических действий в отношении Вас
  6. Обратите внимание: в «Мой бизнес» на операционной системе iOS вместо сочетания логин и пароль доступна авторизация по короткому коду, графическому коду, TouchID (по сканеру отпечатков пальцев), FaceID (по скану лица). TouchID и FaceID доступны, если это предусмотрено техническими характеристиками. Просим Вас учитывать, что выбор иного способа авторизации, кроме логина и пароля, не исключает возможность авторизации по логину и паролю вместо выбранного способа авторизации.
  7. Не используйте в качестве пароля и/или короткого кода дату или год Вашего рождения, или близких вам людей.
  8. Не используйте в качестве пароля и/или короткого кода четыре последовательные цифры (например, 1234), одинаковые цифры (например, 1111).
  9. Не сообщайте никому, включая работников Банка, логин, пароль, короткий код, графический код для доступа в «Мой бизнес» и одноразовый SMS-код подтверждения операций.
  10. Не храните пароль и короткий код для доступа в «Мой бизнес» на своем мобильном устройстве (в т.ч. в виде текстовых файлов, записей в книге контактов, программ текстовых заметок, в SMS сообщениях), т.к. это может привести к их компрометации (например, в случае утраты мобильного устройства).
  11. При авторизации НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ экран мобильного устройства так, чтобы существовала возможность визуального считывания с него информации посторонними лицами (особенно, при авторизации по короткому коду или графическому паролю).
  12. Обратите внимание, что установлен лимит на проведение рублевых операций до 1 200 тыс. руб. в сутки.
  13. Не подвергайте мобильное устройство операциям повышения привилегий/взлома операционной системы мобильного устройства (например, jailbreak или root-доступ (доступ с правами администратора), установке «пиратских» прошивок, так как это ведет к отключению защитных механизмов, заложенных производителем мобильной платформы, что в свою очередь делает его уязвимым. В случае, если мобильное устройство будет подвергнуто операциям повышения привилегий/взлома операционной системы, Банк оставляет за собой право установить ограничения на использование Мобильного приложения, установленного на такое мобильное устройство, в том числе запрет на совершение операций по счетам Клиента.
  14. В случае утери или хищения Вашего мобильного устройства или, если у Вас есть подозрение, что Ваши логин и пароль, короткий код, графический код стали известны третьим лицам, как можно быстрее обратитесь в наш Колл-центр по телефону 8 800 333 25 50 и заблокируйте сертификат.
  15. При пользовании Мобильным приложением «Мой Бизнес», в т.ч. при создании Сертификата ключа проверки электронной подписи ООО Крипто Про и регистрации Пользователя УЦ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ SIM-карты (номера мобильных телефонов) полученные без оформления договора об оказании услуг связи, ИЛИ без включения в договор об оказании услуг связи сведений об абоненте, ИЛИ в случае включение в такой договор недостоверных сведений, либо, в случае, если договор об оказании услуг связи был заключен без соблюдения процедуры идентификации абонента (в т.ч. по документу, удостоверяющему личность). Например, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SIM-карт (номеров мобильного телефона) полученных без оформления документов в местах массового скопления граждан.
  16. В случае утери, хищения или получения иным способом неуполномоченным лицом доступа к SIM-карте с номером мобильного телефона, сообщенного Вами при получении Сертификата ключа проверки электронной подписи ООО Крипто Про, как можно быстрее обратитесь в наш Колл-центр по телефону 8 800 333 25 50 и заблокируйте сертификат.
  17. При утрате или прекращении использования номера мобильного телефона сообщенного Клиентом при получении Сертификата ключа проверки электронной подписи ООО Крипто Про, как можно быстрее обратитесь в наш Колл-центр по телефону 8 800 333 25 50 и заблокируйте сертификат. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер мобильного телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.
  18. Завершайте сеанс работы в приложении «Мой бизнес» сразу после проведения всех необходимых операций при помощи кнопки «Выход».
  19. Вам могут поступать телефонные звонки от представителей Банка только в целях проверки легитимности операции по Счету и проверки использования Мобильного приложения с Вашего согласия. Если позвонившее лицо, представившееся работником Банка, назвало реквизиты платежа, то ему можно подтвердить совершение платежа.

    В случае, если названы реквизиты платежа, который Вами не совершался, необходимо сообщить о том, что данный платеж не совершался, войти в Систему «PSB On-Line», найти платеж и отменить его, в дальнейшем действовать в соответствии с настоящими Мерами безопасности.

    Информация, полученная Банком по телефону или иному средству связи, указанному Вами Банку, в том числе не подтверждение по телефону (иному средству связи) операции по Счету и/или не подтверждение использования Мобильного приложения с Вашего согласия (Вашего представителя), не рассматривается Банком в качестве Вашего заявления на отзыв распоряжения на перевод денежных средств, но может являться основанием для возникновения у Банка подозрений о том, что операция по Счету направлена не на осуществление предпринимательской деятельности, а на противоправные цели (в т.ч. на хищение Ваших денежных средств) и/или о несанкционированном доступе к Мобильному приложению неуполномоченных лиц.

    Если лицо, представившееся по телефону работником Банка, просит совершить какие-либо действия, то это, скорее всего, мошенник. Работники банка не могут просить ввести пароль или сообщить его, провести какую-то операцию и т.п. Если отображается правильный телефон, это еще не означает, что позвонили именно с него.

    Если имеются основания считать, что звонивший не является работником банка, то можно попросить позвонившего представиться (подразделение, фамилия, имя, отчество), завершить разговор и перезвонить по телефону банка — в этом случае, вы гарантированно попадете в Банк.

    При обнаружении факта несанкционированного списания денежных средств с Вашего счета, попыток несанкционированного доступа или в случае мотивированных опасений, что такие попытки могут быть осуществлены, в том числе при обнаружении подозрительной активности на мобильном телефоне, мошеннических действий в отношении Вас и т.д., немедленно:

    • сообщить в Банк о возможной попытке несанкционированного доступа к Мобильному приложению (или о списании денежных средств, если оно состоялось);
    • сверить последние отправленные в Банк платежные документы, при обнаружении несанкционированных платежей НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО написать заявление на приостановление/ограничение действия сертификатов;
    • при обнаружении неисполненных несанкционированных платежных поручений НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщить в Банк о попытке несанкционированного доступа к Мобильному приложению (в т.ч. по телефону банка: 8 800 333 25 50, e-mail: business@psbank.ru) и представить в Банк заявление на отзыв распоряжения;
    • блокировать технические средства (в том числе, выключить мобильный телефон), используемые для работы в Мобильном приложении;
    • предпринять меры по сохранению лога файла работы в сети Интернет (данные с прокси-сервера, брандмауэра или запросить у оператора);
    • представить в Банк подробное письменное описание обстоятельств компрометации ключей или несанкционированного доступа.
  20. Никому не передавайте конфиденциальные данные для доступа в Мобильное приложение, не оставляйте без присмотра Ваше мобильное устройство, не допускайте использование его третьими лицами.