10 млн ₽ можно переводить БЕЗ КОМИССИИ
Как это сделать?10 млн ₽ можно переводить БЕЗ КОМИССИИ - Как это сделать?
Управляйте бизнесом там, где удобно вам!
Многофункциональность
Выбирайте среди разнообразия сервисов для вашего бизнеса в мобильном и интернет-банке
Круглосуточная поддержка
Получайте мгновенный ответ в чате или у специалистов нашего контакт-центра 24/7
Удобство
Управляйте бизнесом из любой точки мира. Онлайн и без визитов в банк
Помощь в открытии и ведении счета
Консультация по продуктам и сервисам банка
Подробное информирование об акциях, тарифах и условиях обслуживания в банке
Быстрое решение операционных вопросов по телефону и в чате
Бесплатная онлайн-бухгалтерия
Выставление счетов и уведомление партнеров о платеже
Подробная аналитика доходов и расходов
Сервис проверки контрагентов
Автоматический расчет налогов и взносов
Сдача отчетности в контролирующие органы
Используйте ваш действующий логин и пароль или USB-ключ для входа в новый интернет-банк
Сервис сдачи отчетности
Прямой документооборот с бухгалтериями
Сервис проверки контрагентов
Срочные платежи БЭСП
SMS «Бизнес-инфо»
Платежное поручение по фото документа
Push-уведомления по расчетным операциям
Контролируйте выполнение операций и отслеживайте движения по счетам. Вся важная информация — в вашем телефоне!
Кодовое слово – что это, для чего нужно и как подключить?
Как я могу заказать денежные средства наличными?
Есть ли у вас продукт, где клиенты оплачивают товар или услугу картой на сайте, а деньги поступают мне на счет?
Что делать, если я потерял корпоративную карту или ее украли?
Загружаю реестр по зарплатному проекту, но возникает ошибка. Что делать?
Как заменить пароль в PSB On-Line ?
Как получить сертификат в интернет-банк «Мой Бизнес» и в систему PSB On-Line?
Как получить или экспортировать выписку в мобильном и интернет-банке?
Как войти в интернет-банк?
Введен неверный логин/пароль при входе в интернет-банк «Мой Бизнес». Что делать?
Добрый день!
Меня зовут Роман Гаврилов. Я — вице-президент блока среднего и малого бизнеса, в том числе отвечаю за развитие сервисного обслуживания клиентов.
Наша команда ценит обратную связь от клиентов, поэтому если в процессе обслуживания у вас возникли вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, просто отправьте нам свои пожелания в форме ниже. Мы обязательно возьмем ваш отзыв в работу и дадим ответ.
Спасибо!
Каждое утро мы читаем ваши комментарии.