Счет для бизнеса бесплатно не выходя из дома

Открыть счет

Счет для бизнеса бесплатно не выходя из дома

Шрифт:
Расстояние между буквами:
Расстояние между строками:
Изображение:
Цвета сайта:

Дистанционное
обслуживание

Управляйте бизнесом там, где удобно вам!

…

Преимущества дистанционного обслуживания

Многофункциональность

Выбирайте среди разнообразия сервисов для вашего бизнеса в мобильном и интернет-банке

Круглосуточная поддержка

Получайте мгновенный ответ в чате или у специалистов нашего контакт-центра 24/7

Удобство

Управляйте бизнесом из любой точки мира. Онлайн и без визитов в банк

Круглосуточная поддержка бизнеса

distobsl2Artboard4copy.jpg

Внимательное обслуживание 24/7

  • Помощь в открытии и ведении счета

  • Консультация по продуктам и сервисам банка

  • Подробное информирование об акциях, тарифах и условиях обслуживания в банке

  • Быстрое решение операционных вопросов по телефону и в чате

distobsl2Artboard4.jpg

Вопросы
по интернет-банку

  • Помощь в установке ПО

  • Помощь при получении доступов в мобильный и интернет-банк

  • Решение технических ошибок

  • Помощь при оформлении операций в интернет-банке

Мобильный и интернет-банк для бизнеса

ib.png

Мы перешли на новый интернет-банк
«Мой Бизнес»!

  • Бесплатная онлайн-бухгалтерия

  • Выставление счетов и уведомление партнеров о платеже

  • Подробная аналитика доходов и расходов

  • Сервис проверки контрагентов

  • Автоматический расчет налогов и взносов

  • Сдача отчетности в контролирующие органы

  • Используйте ваш действующий логин и пароль или USB-ключ для входа в новый интернет-банк

iPhoneX.png

Мобильный банк
«Мой Бизнес»

  • Сервис сдачи отчетности

  • Прямой документооборот с бухгалтериями

  • Сервис проверки контрагентов

  • Срочные платежи БЭСП

  • SMS «Бизнес-инфо»

  • Платежное поручение по фото документа

  • Push-уведомления по расчетным операциям

SMS_3840x1200 1.png

SMS-инфо

Контролируйте выполнение операций и отслеживайте движения по счетам. Вся важная информация — в вашем телефоне!

Вопросы по обслуживанию

Кодовое слово – что это, для чего нужно и как подключить?

Кодовое слово – это комбинация букв и цифр, слово или фраза, ваш секретный шифр. Его нужно установить, чтобы банк мог идентифицировать вас при обращении на горячую линию. Чтобы обезопасить свои финансы от злоумышленников, не делайте кодовое слово слишком простым (имя, фамилия, дата рождения) и не передавайте его третьим лицам.

Как подключить кодовое слово?

Скачайте Заявление, заполните его и отправьте через интернет-банк «Мой бизнес» (вкладка «Письма») или обратитесь в обслуживающий офис. Если вы уже устанавливали кодовое слово, его можно найти в документах:

  • Заявление о предоставлении КБО и (или) открытии банковского счета»
  • Заявление об установлении (изменении) кодового слова
Важно! При обращении на горячую линию заранее подготовьте ИНН. Назовите его и кодовое слово специалисту – и мы сможем решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Как я могу заказать денежные средства наличными?

Воспользуйтесь любым удобным способом:

PSB On-line
Интернет-банк*
Мобильный банк* .

*Только для рублевых счетов.
Вы сможете забрать наличные в обслуживающем офисе.

Есть ли у вас продукт, где клиенты оплачивают товар или услугу картой на сайте, а деньги поступают мне на счет?

Да, это интернет-эквайринг. Оставить заявку можно здесь.

Что делать, если я потерял корпоративную карту или ее украли?

Обратитесь в наш чат, и мы заблокируем утраченную карту. После этого вы сможете подать заявление на закрытие и перевыпуск карты в обслуживающем офисе или через систему PSB On-line.
Заявление на закрытие карты в офисе
Закрыть карту в PSB On-line
Переоформить карту в PSB On-line

Загружаю реестр по зарплатному проекту, но возникает ошибка. Что делать?

Направьте реестр для проверки на почту zp_psb@psbank.ru. Мы разберемся в ситуации и оперативно свяжемся с вами.

Вопросы по интернет-банку

Как заменить пароль в PSB On-Line ?

Как получить сертификат в интернет-банк «Мой Бизнес» и в систему PSB On-Line?

Инструкция для получения сертификата в интернет-банк «Мой Бизнес»

Инструкция для получения сертификата в PSB On-line

Как получить или экспортировать выписку в мобильном и интернет-банке?

Как войти в интернет-банк?

1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По логину».
2. Введите данные и нажмите «Войти».

Если вы используете сертификат для входа:

1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «По сертификату».
2. Укажите путь к файлу сертификата, введите пароль и нажмите «Войти».
Если вы используете USB-ключ для входа:

1. Перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».

2. Если у вас отобразилось предложение «скачать драйвер», нажмите на него, выберите свою операционную систему и запустите загруженный файл. Дождитесь завершения установки.

3. После установки драйвера снова перейдите на https://business.psbank.ru/ и выберите тип входа «Через USB-ключ».

4. Введите пароль и нажмите «Войти».

10. Введен неверный логин/пароль при входе в интернет-банк «Мой Бизнес». Что делать?

После трех попыток некорректного ввода данных система блокируется на 5 минут. Затем у вас появятся 3 новых попытки на ввод, после чего система заблокируется еще на 30 минут.

Как вспомнить логин
Если вы активировали логин и пароль в отделении банка, их можно посмотреть на печатной форме сертификата (документа, который предоставляется в банк для активации логина и пароля).

Если же вы получали логин и пароль в системе PSB On-Line, то логин можно найти в разделе «Дополнительные сервисы» на вкладке «Мобильное приложение». Пароль не содержится в документах в целях безопасности.

Как вспомнить пароль
Напишите пароль в текстовом файле. Проверьте его на соответствие основным требованиям:

1. Пароль должен состоять как минимум из 7 символов.
2. Обязательно присутствие как минимум одной заглавной и одной строчной буквы.
3. Обязательно наличие как минимум одной цифры.

Скопируйте пароль и вставьте его в поле ввода.
13421112_2 (1).jpg

Добрый день!
Меня зовут Роман Гаврилов. Я — вице-президент блока среднего и малого бизнеса, в том числе отвечаю за развитие сервисного обслуживания клиентов.

Наша команда ценит обратную связь от клиентов, поэтому если в процессе обслуживания у вас возникли вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, просто отправьте нам свои пожелания в форме ниже. Мы обязательно возьмем ваш отзыв в работу и дадим ответ.

Спасибо!

Помогите нам стать лучше

Тип сообщения
Имя
Email
Ваше сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Возможность выезда менеджера уточняйте у оператора.

Оставить отзыв
о сайте

Каждое утро мы читаем ваши комментарии.

Отправить
Спасибо!
Вы помогаете нам стать лучше :)
Оставьте отзыв о сайте.
С вашей помощью мы уже переработали основное меню.
Отзыв