О брокерском обслуживании
Поиск по сайту
Популярные запросы
Контакты
  • 8 800 333 03 03

    Бесплатный звонок по России, в том числе из Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей

  • +7 495 787 33 33

    Круглосуточный телефон для
    клиентов в Москве

  • 8 33622 77 000

    Для клиентов Байконура

ПАО «Банк ПСБ» – универсальный государственный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России. ПАО «Банк ПСБ» (далее – Банк) выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.

Банк предоставляет клиентам в соответствии с Правилам брокерского обслуживания и за вознаграждение, предусмотренное Тарифами Банка, брокерские услуги на рынке ценных бумаг, а именно: принимает от клиентов поручения и совершает на основании этих поручений сделки с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, а также сделки купли-продажи валюты.

Услуги инвестиционного консультирования предусматривают оказание консультационных услуг в отношении ценных бумаг, сделок с ними и (или) заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, путем предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций предоставляются клиенту после заключения с Банком договора об инвестиционном консультировании и прохождения клиентом процедуры определения и подтверждения инвестиционного профиля в соответствии с Правилами инвестиционного консультирования клиентов, находящихся на брокерском обслуживании (Приложение № 61 к Правилам брокерского обслуживания).

Банк предоставляет Индивидуальные инвестиционные рекомендации:

  • по Договору об инвестиционном консультировании «Персональный брокер» в устной форме по телефону;
  • по Договору об инвестиционном консультировании «Робот-советник» с применением программы для электронных вычислительных машин Робот-советник, при отсутствии возможности преобразовывать предоставленную Индивидуальную инвестиционную рекомендацию в поручение на совершение сделки, без непосредственного участия Клиента (программ автоследования).

При наличии у Банка договоров с третьими лицами, предусматривающих вознаграждение за предоставление Клиентам Индивидуальных инвестиционных рекомендаций, Банк уведомляет Клиента о наличии таких договоров одновременно с предоставлением Индивидуальной инвестиционной рекомендации.

Информационные материалы, связанные с приобретением, владением и продажей Ценных бумаг, не являются и не должны рассматриваться Клиентом, как инвестиционное консультирование и/или индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение Банка предоставлять услуги инвестиционного советника.

Депозитарные услуги предоставляются Банком клиенту на основании заключенного депозитарного договора в порядке, предусмотренном Условиями осуществления депозитарной деятельности.

Приведенный список услуг Банка не является исчерпывающим. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правилами торговых систем, Банк осуществляет иные юридические и фактические действия в интересах клиентов, в том числе на основании заключаемых дополнительных соглашений.

Банк информирует клиентов о необходимости ознакомиться с Декларацией о рисках, являющейся приложением к Правилам брокерского обслуживания.

Оказываемые Банком услуги по брокерскому обслуживанию, предусмотренные пунктом 1.4 Правил брокерского обслуживания, несут для клиента риск потери инвестируемых средств в связи с тем, что денежные средства клиента, передаваемые в Банк в рамках услуг Банка, не застрахованы в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Оказываемые Банком услуги, предусмотренные пунктом 1.4 Правил брокерского обслуживания, не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.

  1. Полное и сокращенное фирменное наименование Банка

    • Публичное акционерное общество «Банк ПСБ»
    • ПАО «Банк ПСБ»
  2. Адрес Банка:

    Российская Федерация, 150003, город Ярославль, улица Республиканская, дом 16
  3. Офисы Банка
  4. Контакты

    • Адрес электронной почты: broker@psbank.ru
    • Контактные телефоны: 8 800 700-9-777 (звонок бесплатный); 8 (495) 733-96-29

    Подробнее
  5. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности

    № 177-03816-100000, дата выдачи 13.12.2000 года (без ограничения срока действия)
    Выдана: ФКЦБ России:
    Адрес: 107016, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Мещанский, ул. Неглинная, д. 12, к.В.
  6. Банк внесен в единый реестр инвестиционных советников (дата внесения — 30.11.2020, наименование органа, внесшего в реестр — Банк России).
  7. Банк совмещает брокерскую деятельность с дилерской и депозитарной деятельностью, руководствуясь принципами приоритетности интересов клиентов перед интересами самого Банка и равенства интересов одного клиента или группы клиентов перед интересами другого клиента (других клиентов).
  8. Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка

    • Некоммерческая саморегулируемая организация на российском финансовом рынке Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР).
      Стандарты НАУФОР и базовые стандарты защиты прав и интересов получателей финансовых услуг объединяющих брокеров и инвестиционных советников
      Сайт: www.naufor.ru
  9. Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору

  10. Информация о способах направления обращений (жалоб):

    • на бумажном носителе по адресу места нахождения Банка (Уполномоченного офиса);
    • на адрес электронной почты Банка: broker@psbank.ru
    • посредством системы PSB-Retail.
     

    А также:

     

    Банк вправе не предоставлять ответ на обращение (жалобу) получателя финансовых услуг в следующих случаях:

    • в обращении (жалобе) не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • в тексте не указаны идентифицирующие сведения получателя финансовых услуг
    • (в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица — наименование);
    • текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить его суть;
    • обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Банка;
    • в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
    • обращение (жалоба) содержит вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее неоднократно предоставлялся ответ по существу, а новые данные или обстоятельства не приводятся.
  11. О финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании и дополнительных услугах брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату.

    Банк предоставляет Клиентам за вознаграждение брокерские услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, то есть принимает от Клиентов Поручения и совершает на основании этих Поручений операции и Сделки с Ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, а также Сделки купли-продажи Валюты и Драгоценных металлов.

    Предоставление услуг осуществляется в порядке и на условиях предусмотренных Правилами брокерского обслуживания и Тарифами Банка.

  12. О порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения

    Заключение Договора, Договора БО-лайт или Договора ИИС осуществляется путем присоединения Клиента к Правилам в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Порядок заключения Договора, Договора БО-лайт или Договора ИИС и перечень документов предусмотрен разделом 2.1. Правил брокерского обслуживания

  13. Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг и разрешения споров

    Все споры и разногласия между Банком и клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения в соответствии с пунктом 14.6 Правил брокерского обслуживания

    Контакты: broker@psbank.ru, 8 (495) 733 96 29, 8 800 700 9 777

  14. Информация о способах подачи и исполнения поручений на совершение сделок с ценными бумагами и срочными контрактами, а также сделки купли-продажи валюты

    Поручения могут быть направлены:

    • посредством рабочего места QUIK, WebQUIK
    • посредством телефонной связи
    • посредством интернет-банка или мобильного банка
    • посредством приложения ПСБ Инвестиции
    • путем предоставления подлинных документов на бумажных носителях
     

    Поручения могут быть направлены по следующим формам.

  15. Банк уведомляет Клиента о том, что Информационные документы, содержащие основную информацию о финансовых инструментах и присущих им рисках, размещены на сайте Банка по ссылке, и Банк рекомендует ознакомиться с ними до начала подачи поручений.
  16. Информация о способах и порядке изменения условий договора брокерского обслуживания

    Клиент имеет право в одностороннем порядке изменить условия договора брокерского обслуживания путем повторной подачи в Банк Заявления об условиях брокерского обслуживания посредством Системы «PSB-Retail».

    Банк имеет право вносить изменения и дополнения в Правила брокерского обслуживания

  17. Банк направляет клиенту сообщение (оферту) об изменениях и(или) дополнениях, которые Банк планирует внести в договор брокерского обслуживания любым из перечисленных способов:

    • публикация сообщения на Сайте Банка с описанием вносимых изменений и последствий для Клиента, возникающих в результате этих изменений
    • направление сообщения о вносимых изменениях и(или) дополнениях с использованием имеющихся каналов связи в соответствии со сведениями, указанными клиентами в Анкете Клиента (Депонента)
    • направление сообщения с использованием Системы «PSB-Retail»