Шрифт:
Расстояние между буквами:
Расстояние между строками:
Изображение:
Цвета сайта:

О брокерском обслуживании

ПАО «Промсвязьбанк» – универсальный государственный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России. ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Банк) выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.

Услугами банка пользуются около 3 миллионов физических и 260 тысяч юридических лиц, в том числе более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов. Региональная сеть Промсвязьбанка насчитывает более 300 офисов, более 10 000 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания по всей России.

Банк предоставляет клиентам в соответствии с Правилам брокерского обслуживания и за вознаграждение, предусмотренное Тарифами Банка, брокерские услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, а именно, принимает от клиентов поручения и совершает на основании этих поручений сделки с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, а также сделки купли-продажи валюты.

Услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, предоставляемые Банком, также включают в себя депозитарные услуги. Депозитарные услуги предоставляются Банком клиенту на основании заключенного между ними депозитарного договора в порядке, предусмотренном Условиями осуществления депозитарной деятельности.

Банк также предоставляет клиентам за вознаграждение услуги по информационному сопровождению при присоединении клиента к тарифному плану «Информационное сопровождение» в порядке и на условиях, предусмотренных Тарифами Банка.

Приведенный список услуг Банка не является исчерпывающим. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правилами торговых систем, Банк осуществляет иные юридические и фактические действия в интересах клиентов, в том числе путем заключения дополнительных соглашений.

Банк информирует клиентов о необходимости ознакомиться с Декларацией о рисках, являющейся обязательным приложением к Правилам брокерского обслуживания.

Оказываемые Банком услуги по брокерскому обслуживанию, предусмотренные пунктом 1.4 Правил брокерского обслуживания, несут для клиента риск потери инвестируемых средств в связи с тем, что денежные средства клиента, передаваемые в Банк в рамках услуг Банка, не застрахованы в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Поставщиком услуг является Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк». Оказываемые Банком услуги, предусмотренные пунктом 1.4 Правил брокерского обслуживания, не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.


  • Полное и сокращенное фирменное наименование Банка
    Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»
    ПАО «Промсвязьбанк»
  • Адрес Банка
    109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
  • Офисы Банка
  • Контакты
    Адрес электронной почты: broker@psbank.ru
    Контактные телефоны: 8 800 700-9-777 (звонок бесплатный); 8 (495) 733-96-29
    Сайт: www.psbinvest.ru
  • Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности
    № 177-03816-100000, дата выдачи 13.12.2000 года (без ограничения срока действия)
    Выдана: ФКЦБ России
    Адрес: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
  • Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров
    Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА)
    Стандарты СРО НФА
    Сайт: www.new.nfa.ru
  • Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору
    Банк России
    Сайт: www.cbr.ru
  • Информация о способах направления обращений и жалоб
    8.1. Обращения могут быть направлены следующими способами:
    — электронным письмом на адрес электронной почты Банка: broker@psbank.ru
    — в Интернет-банке PSB-Retail
    — по телефонам 8 800 700-9-777 (звонок бесплатный); 8 (495) 733-96-29

    8.2. Жалобы могут быть направлены следующими способами:
    — на бумажном носителе на адрес Банка или в любой офис Банка
    — в Интернет-банке PSB-Retail
    — в саморегулируемую организацию «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА)
    — в Банк России
  • Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг и разрешения споров
    Банк оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года № 46-ФЗ
    Все споры и разногласия между Банком и Клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения все споры решается в соответствии с пунктом 14.6 Правил брокерского обслуживания
    Контакты: broker@psbank.ru
    Контактные телефоны: 8 (495) 733-96-29, 8 800 700-9-777
  • Информация о способах подачи и исполнения поручений на совершение сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, а также сделки купли-продажи валюты
    Поручения могут быть направлены следующими способами:
    — посредством Рабочего места QUIK
    — посредством телефонной связи
    — посредством системы PSB-Retail
    — путем предоставления подлинных документов на бумажных носителях

    Поручения могут быть направлены по следующим формам

  • Информация о способах и порядке изменения условия договора брокерского обслуживания
    Клиент имеет право в одностороннем порядке изменить условия договора брокерского обслуживания путем повторной подачи в Банк Заявления об условиях брокерского обслуживания посредством Системы «PSB-Retail»
    Банк имеет право вносить изменения и дополнения в Правила брокерского обслуживания. Банк направляет Клиенту сообщение (оферту) об изменениях и/или дополнениях, которые Банк планирует внести в договор брокерского обслуживания любым из перечисленных способов:
    — публикации сообщения на Сайте Банка с описанием вносимых изменений и последствий для Клиента, возникающих в результате этих изменений
    — направления сообщения о вносимых изменениях и/или дополнениях с использованием имеющихся каналов связи в соответствии со сведениями, указанными Клиентами в Анкете Клиента (Депонента)
    — направления сообщения с использованием Системы «PSB-Retail»
Оставить отзыв
о сайте

Каждое утро мы читаем ваши комментарии.

Отправить
Спасибо!
Вы помогаете нам стать лучше :)
Оставьте отзыв о сайте.
С вашей помощью мы уже переработали основное меню.
Отзыв