ПАО «Промсвязьбанк» – универсальный государственный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России. ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Банк) выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.
Услугами банка пользуются около 3 миллионов физических и 260 тысяч юридических лиц, в том числе более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов. Региональная сеть Промсвязьбанка насчитывает более 300 офисов, более 10 000 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания по всей России.
Банк предоставляет клиентам в соответствии с Правилам брокерского обслуживания и за вознаграждение, предусмотренное Тарифами Банка, брокерские услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, а именно, принимает от клиентов поручения и совершает на основании этих поручений сделки с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, а также сделки купли-продажи валюты.
Услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, предоставляемые Банком, также включают в себя депозитарные услуги. Депозитарные услуги предоставляются Банком клиенту на основании заключенного между ними депозитарного договора в порядке, предусмотренном Условиями осуществления депозитарной деятельности.
Банк также предоставляет клиентам за вознаграждение услуги по информационному сопровождению при присоединении клиента к тарифному плану «Информационное сопровождение» в порядке и на условиях, предусмотренных Тарифами Банка.
Приведенный список услуг Банка не является исчерпывающим. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правилами торговых систем, Банк осуществляет иные юридические и фактические действия в интересах клиентов, в том числе путем заключения дополнительных соглашений.
Банк информирует клиентов о необходимости ознакомиться с Декларацией о рисках, являющейся обязательным приложением к Правилам брокерского обслуживания.
Оказываемые Банком услуги по брокерскому обслуживанию, предусмотренные пунктом 1.4 Правил брокерского обслуживания, несут для клиента риск потери инвестируемых средств в связи с тем, что денежные средства клиента, передаваемые в Банк в рамках услуг Банка, не застрахованы в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Поставщиком услуг является Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк». Оказываемые Банком услуги, предусмотренные пунктом 1.4 Правил брокерского обслуживания, не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.
- Полное и сокращенное фирменное наименование Банка
Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»
ПАО «Промсвязьбанк»
- Адрес Банка
109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
- Офисы Банка
- Контакты
Адрес электронной почты: broker@psbank.ru
Контактные телефоны: 8 800 700-9-777 (звонок бесплатный); 8 (495) 733-96-29
Сайт: www.psbinvest.ru
- Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности
№ 177-03816-100000, дата выдачи 13.12.2000 года (без ограничения срока действия)
Выдана: ФКЦБ России
Адрес: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
- Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров
Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА)
Стандарты СРО НФА
Сайт: www.new.nfa.ru
- Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору
Банк России
Сайт: www.cbr.ru
- Информация о способах направления обращений и жалоб
8.1. Обращения могут быть направлены следующими способами:
— электронным письмом на адрес электронной почты Банка: broker@psbank.ru
— в Интернет-банке PSB-Retail
— по телефонам 8 800 700-9-777 (звонок бесплатный); 8 (495) 733-96-29
8.2. Жалобы могут быть направлены следующими способами:
— на бумажном носителе на адрес Банка или в любой офис Банка
— в Интернет-банке PSB-Retail
— в саморегулируемую организацию «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА)
— в Банк России
- Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг и разрешения споров
Банк оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года № 46-ФЗ
Все споры и разногласия между Банком и Клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения все споры решается в соответствии с пунктом 14.6 Правил брокерского обслуживания
Контакты: broker@psbank.ru
Контактные телефоны: 8 (495) 733-96-29, 8 800 700-9-777
- Информация о способах подачи и исполнения поручений на совершение сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, а также сделки купли-продажи валюты
Поручения могут быть направлены следующими способами:
— посредством Рабочего места QUIK
— посредством телефонной связи
— посредством системы PSB-Retail
— путем предоставления подлинных документов на бумажных носителях
Поручения могут быть направлены по следующим формам
- Информация о способах и порядке изменения условия договора брокерского обслуживания
Клиент имеет право в одностороннем порядке изменить условия договора брокерского обслуживания путем повторной подачи в Банк Заявления об условиях брокерского обслуживания посредством Системы «PSB-Retail»
Банк имеет право вносить изменения и дополнения в Правила брокерского обслуживания. Банк направляет Клиенту сообщение (оферту) об изменениях и/или дополнениях, которые Банк планирует внести в договор брокерского обслуживания любым из перечисленных способов:
— публикации сообщения на Сайте Банка с описанием вносимых изменений и последствий для Клиента, возникающих в результате этих изменений
— направления сообщения о вносимых изменениях и/или дополнениях с использованием имеющихся каналов связи в соответствии со сведениями, указанными Клиентами в Анкете Клиента (Депонента)
— направления сообщения с использованием Системы «PSB-Retail»