Комплаенс-помощник для бизнеса от ПСБ
Поиск по сайту
Популярные запросы
Контакты
  • 8 800 333 25 50

    Бесплатный звонок по России, в том числе из Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей

  • +7 495 725 60 81

    Круглосуточный телефон для
    клиентов в Москве

Что делает комплаенс-помощник

  • Проверка контрагентов

    Проверка контрагентов

    Углубленная проверка контрагентов на предмет рисков по 115-ФЗ

  • Проверка платежей

    Проверка платежей

    Проанализируем операции, чтобы избежать блокировки счета

  • Консультации

    Консультации

    Поможем снизить риски ограничительных мер к вашему бизнесу

Тариф «Лайт»

  • Консультации по вопросам соблюдения ФЗ—115 — до 10 запросов в месяц
  • Проверка операций по счету на предмет рисков, рекомендации по корректировке транзакционного поведения для избежания блокировки
  • Помощь в подготовке документов для ответа на запрос по 115-ФЗ
  • 0,5%

* 18 000 ₽ / год

* Доступны тарифы на 1, 3 и 6 мес.

Тариф «Лайт»

Тариф «Про»

  • Консультации по вопросам соблюдения ФЗ—115 — до 10 запросов в месяц
  • Проверка операций по счету на предмет рисков, рекомендации по корректировке транзакционного поведения для избежания блокировки
  • Проверка на наличие в красной группе списка Банка России на платформе «Знай своего клиента» и рекомендации, как действовать, если предприниматель есть в списке
  • Анализ выписки по расчетному счету, открытому в стороннем банке, на выявление признаков подозрительных операций
  • Помощь в подготовке документов для ответа на запрос по 115-ФЗ
  • Возможность личной встречи с экспертом ПОД / ФТ

* 25 000 ₽ / год

Тариф «Про»

Как «Комплаенс-помощник» влияет на бизнес-процессы

  • До подключения

    • Долгая и сложная проверка контрагентов в открытых источниках с привлечением бухгалтера
    • Отказы в проведении платежей из-за недостатка информации о поставщиках и исполнителях
    • Финансовые потери и репутационные риски
    • Изучение больших объемов нормативной литературы по законодательству

  • После подключения

    • Быстрые и понятные ответы на любой вопрос по 115—ФЗ
    • Безопасные и эффективные финансовые операции
    • Снижение рисков и репутационных потерь и как следствие — повышение доверия у клиентов, партнеров и инвесторов, расширение клиентской базы
    • Соблюдение законодательных норм

Вопросы

Как подключить услугу?
В какой форме я получу консультации?
Есть ли гарантии, что комплаенс поможет избежать всех ограничений и рисков по законодательству?
Какие операции проверяет комплаенс-помощник?
Как оплачивать услугу комплаенс-помощника?
Что такое платформа «Знай своего клиента»?