При оформлении заказа выберите способ оплаты «Интернет», затем — «Интернет-банк ПСБ». Вы будете автоматически перенаправлены на страницу авторизации интернет-банка PSB-Retail. Авторизуйтесь и в разделе интернет-банка «Оплата счетов» подтвердите оплату счета.
На номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа, придет sms-сообщение с информацией о маршруте, номере заказа и его статусе, а на электронную почту — маршрут-квитанция с информацией о перелете. Подробная информация о сервисе представлена здесь.
(сервис реализован совместно с системой*"ИнвойсБокс" — «Объединенный расчетный центр»)
При оформлении заказа выберите вариант оплаты «Через интернет-банк», из списка банков — «ПСБ». Авторизуйтесь и в разделе интернет-банка «Оплата счетов» подтвердите оплату счета (если на сайте авиакомпании способ оплаты выбирается до поиска рейсов, убедитесь, что выбрана оплата через интернет-банк PSB-Retail). На вашу электронную почту, указанную при заказе электронного авиабилета, придет маршрутная квитанция, а на мобильный телефон, указанный при оплате, — sms-сообщение, подтверждающее успешный платеж.
Для возврата авиабилетов необходимо обратиться непосредственно в авиакомпанию с заявлением о возврате. Подробную информацию о правилах и порядке подачи заявления о возврате вы можете получить на сайте или по телефону службы поддержки авиакомпании. Перечисление средств при возврате билета осуществляется в течение 2 банковских дней с момента получения системой «ИнвойсБокс» распоряжения на возврат от авиакомпании. Возврат осуществляется по тем же реквизитам, с которых была произведена оплата. Обращаем ваше внимание, что период обработки заявлений в авиакомпании занимает от 3 до 20 дней, в зависимости от процедурных формальностей. Если вы не получили средства, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки «ИнвойсБокс».